Re: почему в пентеве плохие 16-литровые банки
Posted: 08 Nov 2013, 08:31
Дык в инкбине укажи длину с точностью до байта. И вставляй хоть один байт.
У нас - не говнофорум!
http://dlcorp.nedopc.com/
db 0x40
db 0xXX ;страница озу, это надо перехватить, а зетнику выдать nop
JP 0хNN ;здесь надо выдернуть старшие два бита адреса, чтоп знать куда подключить страницу
ld a,0bnnpppppp ;n-окно,p-страница
out (xx),a
alone wrote:Правда, есть способ ещё эффективнее, применён на V9990 - данные кидаются в порт, а видеоконтроллер сам их расфасовывает в прямоугольный блок видеопамяти (и наоборот, можно подсасывать данные из прямоугольного блока видеопамяти). Тогда можно работать с экранами любого размера.
struct
{
unsigned char segment; //0-64
unsigned short offset; //0-32768
unsigned char data[2];
};
вот это хз. чую отжрёть кучу LE. Да и применимо только к графике. А тут у нас нелинейностьalone wrote:прямоугольный блок
да пофиг как, главное чтоп было.alone wrote:А зачем сегмент и оффсет, а не просто 22 бита адреса?