Chicks & Bricks (глючный релиз slider'а, обсуждение и fix)

Postby ShadowMaker » 28 Sep 2012, 15:55

3d13 разрешает прерывания. Поскольку делают так - загрузили один раз депакер в буфер принтера и потом грузят запакованные блоки и их депакером распаковывают - депакер бьется во время прихода прерывания. Ну можно еще конечно к каждому блоку присобачить свой депакер, но это уж совсем маразм по-моему.
Last edited by ShadowMaker on 28 Sep 2012, 16:02, edited 1 time in total.
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 28 Sep 2012, 16:01

ShadowMaker wrote:3d13 разрешает прерывания.

Ну так сначала загрузить в память, потом DI, потом call unpack, потом EI, потом JP start

Немного офтопа: ты свой скорпион то починил? Могу дать схему и программу под дос, как считать РТ11 через LPT порт ПЦ для проверки что она не сгорела.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4652
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 28 Sep 2012, 16:03

Не, я там подробнее расписал. Проблема исключительно у тех, кто держит депакер в буфере принтера.
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 28 Sep 2012, 16:05

Ну так можно депакер сначало под рем запихать (после кода лоадера), а потом перенести его в буфер принтера через LDIR, а память которую он занимал заюзать уже под загружаемую программу.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4652
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 28 Sep 2012, 17:26

Можно перенести в буфер из REM, но толку-то? Вот он лежит в буфере, все нормально, загружаем запакованные части игры, пришло прерывание в ТРДОСе, депакер побился. Не, конечно можно взять и каждый раз его из REM перетаскивать, но зачем тогда вообще его куда-то девать, можно прям оттуда тогда и использовать. Тут больше метод подходит, как гудбой написал. А пионеры вообще с депакером каждый блок держат, поэтому у них все нормально обычно (если прерывания выключили, конечно).

Хм, а там сказали, что:

Если ты про 555ТМ9, то да, я именно про неё и говорю. Если этот порт не работает и при попытке чтения сигналов нет ни на одной из ног - 7,10, 12 и 15, то это и есть 100% причина. Я когда свой Пентагон-1024 1.4 собрал, у меня тоже дискеты не читались, оказалась мёртвая ТМ9, причём на половину - работали только 2 триггера отвечающие за выбор дисковода, остальные нет, после замены ТМ9 всё заработало.

Проверь сначала по схеме на всякий случай отсутствие обрыва шины данных, в Скорпионе на ТМ9 приходят пять бит, и только один триггер не используется, висит в воздухе. Если все 5 бит ШД до микросхемы доходят, тогда надо проверить, работает ли выборка этого порта, сейчас схему глянуть не могу, поэтому подскажу вечером. А заодно у себя осциллографом гляну, на каких выходах ТМ9 какие именно должны быть сигналы, и скажу относительно Скорпиона.
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 28 Sep 2012, 17:35

ShadowMaker wrote:Вот он лежит в буфере, все нормально, загружаем запакованные части игры, пришло прерывание в ТРДОСе, депакер побился.

Про то что блоки грузятся не все сразу, я както не подумал. Я раньше юзал только пакованые картинки, была какаято прога стандартная буржуйская, которая обычный экран переводила в запускаемый блок кодов (с депакером вначале), остальное просто грузил по секторам без всякой паковки.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4652
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby DimkaM » 29 Sep 2012, 04:42

Я ужо обжогся на выкладывании говнокода, особленно когда дело связано с хардами и флехами, хорошо что к рассыпанию ФС глюки не приводили.
Щас лежит у мну ВГЕ под ФАТ, осталось тока плагины пофиксать. Но фиксать небуду и выкладывать тоже небуду, т.к. фиксил в 100500местах и ежли у кого картинка свежеписанная проебётся, то мне этого не простят.

Вощем это я к чему, прежде чем на втрдос релизы слать, их надо тестить. Чё на говнофоруме неможно альфа-тестеров набрать чтоли?!
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1004
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Postby DimkaM » 29 Sep 2012, 08:39

Чёйто меня зацепила эта тема.
Ево-водам и прочим с хобета-пускалками посвящается чикен-брикен с запуском в один клик.
Заюзан зип-архиватор для понта и экономии трафика и места на лвд-серверах, в следствии чего игра пожалась до немыслимых 15.5килобайт.
Attachments
c&b.zip
(15.65 KB) Downloaded 272 times
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1004
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Previous

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest