Chicks & Bricks (глючный релиз slider'а, обсуждение и fix)

Postby moroz1999 » 23 Sep 2012, 19:57

Игрушка Chicks&Bricks в режиме пентагона.
1. 0.37.6 + ПЗУ от z80 Stealth даёт кубики в главном меню вместо тетки
2. 0.37.6 + ПЗУ от SMT работает нормально
2. z80 Stealth со своим ПЗУ работает нормально

http://trd.speccy.cz/gamez/c/CH_BRICK.ZIP

Мне кажется, что есть шанс выловить какой-то неуловимый баг в Unreal на примере этой игрухи.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 23 Sep 2012, 20:02

deathsoft wrote:Да я в курсе, в соседней ветки специально для этого проводился тест реалов и эмулей. Проблему выяснили, в следующей версии все будет пофикшено. Там дело не в seek а совсем в другом, но баг с seek тоже исправлен уже. Про zxmak я тоже читал, делать подгонку лишь бы заработал chordout не вижу смысла (а в zxmak сделано именно так), в следующей версии унриала будет пофикшено по нормальному (чтобы поведение соответствовало поведению реально ВГшки).

Эту проблему тоже на всякий случай приподниму.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2012, 17:03

moroz1999 wrote:Игрушка Chicks&Bricks в режиме пентагона.

Глюк наблюдается только в режиме ATM3 (с пзу от пентевы). Во всех остальных режимах (pentagon, scorpion, kay, atm2) работает как нужно.
P.S. savelij посмотрел говнокод и сказал что там убогий депакер, который память не чистит (депакер надеется что в памяти нули).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4664
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby savelij » 24 Sep 2012, 17:11

Сколько уже можно на одни и те же грабли мля наступать. Если используется говеный пакер/депакер то перед запуском этого отстоя память чистите. "SG-Team - испортим все что до нас не испортили"
savelij
 
Posts: 306
Joined: 10 Jun 2008, 16:35
Group: Registered users

Postby savelij » 24 Sep 2012, 17:13

И да если запускать через басик128->тырдос рун то все пашет из любого положения
savelij
 
Posts: 306
Joined: 10 Jun 2008, 16:35
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 24 Sep 2012, 18:51

А Goodboy посмотрел и сказал, что у первоначального автора активно юзается ПЗУ, и от этого и все беды.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 24 Sep 2012, 18:53

сейчас буду пересматривать всё.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2012, 19:23

moroz1999 wrote:А Goodboy посмотрел и сказал, что у первоначального автора активно юзается ПЗУ, и от этого и все беды.

Это проблема номер 2, а проблема номер 1 - это говнопакер, который считает что неиспользуемые области памяти должны содержать нули. Такое уже было с какойто еще адаптированной программой (я в бейсик загрузчик тогда вставлял зачистку памяти нулями). Тогда источник проблемы нашел тоже savelij.

Проверку на говнокод можно сделать очень просто, сделать простейший загрузчик на бейсике, который сначала заполнит память мусором (например скопирует в озу куски пзу), а потом запустит бейсик загрузчик игры.

Кстати где можно взять оригинал игры? А то чтото на wos я его не нашел (работ от этого автора много, но этой игры почему то нету).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4664
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby DimkaM » 25 Sep 2012, 04:11

вообще задолбали выкладывать "релизы" расчитанные только на эмуль, причём голый эмуль. То снапшоты выложат, в которых на момент снятия стек хз гдето в спрайтах гуляет. Теперь эта хуета с нулями.
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1010
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 25 Sep 2012, 11:23

Оригинал раньше был тут: http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0021592
Видимо, почему-то выпилили.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Next

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest