Page 1 of 4

Chicks & Bricks (глючный релиз slider'а, обсуждение и fix)

PostPosted: 23 Sep 2012, 19:57
by moroz1999
Игрушка Chicks&Bricks в режиме пентагона.
1. 0.37.6 + ПЗУ от z80 Stealth даёт кубики в главном меню вместо тетки
2. 0.37.6 + ПЗУ от SMT работает нормально
2. z80 Stealth со своим ПЗУ работает нормально

http://trd.speccy.cz/gamez/c/CH_BRICK.ZIP

Мне кажется, что есть шанс выловить какой-то неуловимый баг в Unreal на примере этой игрухи.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 23 Sep 2012, 20:02
by moroz1999
deathsoft wrote:Да я в курсе, в соседней ветки специально для этого проводился тест реалов и эмулей. Проблему выяснили, в следующей версии все будет пофикшено. Там дело не в seek а совсем в другом, но баг с seek тоже исправлен уже. Про zxmak я тоже читал, делать подгонку лишь бы заработал chordout не вижу смысла (а в zxmak сделано именно так), в следующей версии унриала будет пофикшено по нормальному (чтобы поведение соответствовало поведению реально ВГшки).

Эту проблему тоже на всякий случай приподниму.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Sep 2012, 17:03
by deathsoft
moroz1999 wrote:Игрушка Chicks&Bricks в режиме пентагона.

Глюк наблюдается только в режиме ATM3 (с пзу от пентевы). Во всех остальных режимах (pentagon, scorpion, kay, atm2) работает как нужно.
P.S. savelij посмотрел говнокод и сказал что там убогий депакер, который память не чистит (депакер надеется что в памяти нули).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Sep 2012, 17:11
by savelij
Сколько уже можно на одни и те же грабли мля наступать. Если используется говеный пакер/депакер то перед запуском этого отстоя память чистите. "SG-Team - испортим все что до нас не испортили"

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Sep 2012, 17:13
by savelij
И да если запускать через басик128->тырдос рун то все пашет из любого положения

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Sep 2012, 18:51
by moroz1999
А Goodboy посмотрел и сказал, что у первоначального автора активно юзается ПЗУ, и от этого и все беды.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Sep 2012, 18:53
by moroz1999
сейчас буду пересматривать всё.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Sep 2012, 19:23
by deathsoft
moroz1999 wrote:А Goodboy посмотрел и сказал, что у первоначального автора активно юзается ПЗУ, и от этого и все беды.

Это проблема номер 2, а проблема номер 1 - это говнопакер, который считает что неиспользуемые области памяти должны содержать нули. Такое уже было с какойто еще адаптированной программой (я в бейсик загрузчик тогда вставлял зачистку памяти нулями). Тогда источник проблемы нашел тоже savelij.

Проверку на говнокод можно сделать очень просто, сделать простейший загрузчик на бейсике, который сначала заполнит память мусором (например скопирует в озу куски пзу), а потом запустит бейсик загрузчик игры.

Кстати где можно взять оригинал игры? А то чтото на wos я его не нашел (работ от этого автора много, но этой игры почему то нету).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Sep 2012, 04:11
by DimkaM
вообще задолбали выкладывать "релизы" расчитанные только на эмуль, причём голый эмуль. То снапшоты выложат, в которых на момент снятия стек хз гдето в спрайтах гуляет. Теперь эта хуета с нулями.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Sep 2012, 11:23
by moroz1999
Оригинал раньше был тут: http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0021592
Видимо, почему-то выпилили.