Page 2 of 4

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Sep 2012, 13:11
by moroz1999
Я не умею читать - там же написано, что это adult title и по дефолту он скрыт.
Прямой линк:
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sincl ... ks.tzx.zip

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Sep 2012, 17:46
by deathsoft
moroz1999 wrote:Прямой линк:

Скачал, посмотрел, все прекрасно работает с пзу от atm3 (evo service 5.0) (грузил через T.). Т.ч. пусть там слайдер на говнофоруме на зеркало не пиняет, наговнял в лоадере пусть правит (то что игра юзает байты из пзу тут совершенно не причем, возможно это вызывает сбои гдето дальше, но в меню все нормально).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Sep 2012, 14:42
by moroz1999
Выяснил, что это не ошибка Unreal, а как минимум зависит от версии ПЗУ.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Sep 2012, 16:58
by deathsoft
moroz1999 wrote:Выяснил, что это не ошибка Unreal, а как минимум зависит от версии ПЗУ.

Вот релиз который нормально работает с ПЗУ от пентевы (никакие говнопакеры не используются, загрузчик написан на бейсике (переделан из оригинального касетного))

Проблема про которую писал goodboy к картинке в меню отношения не имеет (ну или имеет при совсем перекореженном пзу).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Sep 2012, 18:40
by DimkaM
чё все слайдеровские т.н. "релизы" на мусорку?!
и зачем там пакер был, понты?

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Sep 2012, 18:46
by deathsoft
DimkaM wrote:и зачем там пакер был, понты?

Ну как обычно, пальцы веером, чтобы "меньше секторов было и грузилось быстрее" (для эмулятора это вообще не актуально, загрузка идет мгновенно), а для реала и без всяких пакеров прекрасно быстро грузится (можно написать загрузчик по секторам на асме, но мне влом). Экономить сектора на дискетах сейчас опять же не актуально (всетаки не 94й год на дворе, дискет то давно уже нет).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Sep 2012, 18:57
by deathsoft
DimkaM wrote:чё все слайдеровские т.н. "релизы" на мусорку?!

В свое время, когда релизы делал goodboy, то они были качественными, когда релизами занялся слайдер, релизы стали уг, например релиз игры лорна, который постоянно сбрасывается, слафдер его раз 10 фиксил. Лучше брать оригинальные игры с wos и делать лоадер самому (ну либо брать со старых дискет с реала те релизы которые работали нормально, всякий шлак тогда удалялся нещадно).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 27 Sep 2012, 21:05
by deathsoft
ShadowMaker, дай слайдеру нормальный хруст, чтобы он больше глючных релизов не делал, которым нули в памяти требуются перед распаковкой.

P.S. Хруст слайдеру давать не надо, про причину проблемы я уже прочел. Причина проста - рукожопие.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 27 Sep 2012, 21:13
by deathsoft
Мегабугага:
[url]http://говнофорум.сру/showpost.php?p=543337&postcount=32[/url]
Как я и говорил, когда релизы делал goodboy, все было заебись, релизы были качественные (в свое время он мне давал свой релиз shadow of the beast, его релиз работал без проблем где угодно, в отличие от говнорелиза лаптева, который на скорпе сбрасывался при подгрузке уровней), а как за релизы взялся слайдер - релизы стали делаться на отъебись, зато в большом количесттве.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 03:42
by нолька
оффтопну чуток: еще один типичный баг использования дехруста с открытыми прерываниями im1 или im2, но без сохранения стека. Глючит оно не постоянно, а достаточно редко, и такой баг можно искать долго, если не знать эту фишку дехруста.