Page 4 of 4

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 15:55
by ShadowMaker
3d13 разрешает прерывания. Поскольку делают так - загрузили один раз депакер в буфер принтера и потом грузят запакованные блоки и их депакером распаковывают - депакер бьется во время прихода прерывания. Ну можно еще конечно к каждому блоку присобачить свой депакер, но это уж совсем маразм по-моему.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 16:01
by deathsoft
ShadowMaker wrote:3d13 разрешает прерывания.

Ну так сначала загрузить в память, потом DI, потом call unpack, потом EI, потом JP start

Немного офтопа: ты свой скорпион то починил? Могу дать схему и программу под дос, как считать РТ11 через LPT порт ПЦ для проверки что она не сгорела.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 16:03
by ShadowMaker
Не, я там подробнее расписал. Проблема исключительно у тех, кто держит депакер в буфере принтера.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 16:05
by deathsoft
Ну так можно депакер сначало под рем запихать (после кода лоадера), а потом перенести его в буфер принтера через LDIR, а память которую он занимал заюзать уже под загружаемую программу.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 17:26
by ShadowMaker
Можно перенести в буфер из REM, но толку-то? Вот он лежит в буфере, все нормально, загружаем запакованные части игры, пришло прерывание в ТРДОСе, депакер побился. Не, конечно можно взять и каждый раз его из REM перетаскивать, но зачем тогда вообще его куда-то девать, можно прям оттуда тогда и использовать. Тут больше метод подходит, как гудбой написал. А пионеры вообще с депакером каждый блок держат, поэтому у них все нормально обычно (если прерывания выключили, конечно).

Хм, а там сказали, что:

Если ты про 555ТМ9, то да, я именно про неё и говорю. Если этот порт не работает и при попытке чтения сигналов нет ни на одной из ног - 7,10, 12 и 15, то это и есть 100% причина. Я когда свой Пентагон-1024 1.4 собрал, у меня тоже дискеты не читались, оказалась мёртвая ТМ9, причём на половину - работали только 2 триггера отвечающие за выбор дисковода, остальные нет, после замены ТМ9 всё заработало.

Проверь сначала по схеме на всякий случай отсутствие обрыва шины данных, в Скорпионе на ТМ9 приходят пять бит, и только один триггер не используется, висит в воздухе. Если все 5 бит ШД до микросхемы доходят, тогда надо проверить, работает ли выборка этого порта, сейчас схему глянуть не могу, поэтому подскажу вечером. А заодно у себя осциллографом гляну, на каких выходах ТМ9 какие именно должны быть сигналы, и скажу относительно Скорпиона.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Sep 2012, 17:35
by deathsoft
ShadowMaker wrote:Вот он лежит в буфере, все нормально, загружаем запакованные части игры, пришло прерывание в ТРДОСе, депакер побился.

Про то что блоки грузятся не все сразу, я както не подумал. Я раньше юзал только пакованые картинки, была какаято прога стандартная буржуйская, которая обычный экран переводила в запускаемый блок кодов (с депакером вначале), остальное просто грузил по секторам без всякой паковки.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 29 Sep 2012, 04:42
by DimkaM
Я ужо обжогся на выкладывании говнокода, особленно когда дело связано с хардами и флехами, хорошо что к рассыпанию ФС глюки не приводили.
Щас лежит у мну ВГЕ под ФАТ, осталось тока плагины пофиксать. Но фиксать небуду и выкладывать тоже небуду, т.к. фиксил в 100500местах и ежли у кого картинка свежеписанная проебётся, то мне этого не простят.

Вощем это я к чему, прежде чем на втрдос релизы слать, их надо тестить. Чё на говнофоруме неможно альфа-тестеров набрать чтоли?!

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 29 Sep 2012, 08:39
by DimkaM
Чёйто меня зацепила эта тема.
Ево-водам и прочим с хобета-пускалками посвящается чикен-брикен с запуском в один клик.
Заюзан зип-архиватор для понта и экономии трафика и места на лвд-серверах, в следствии чего игра пожалась до немыслимых 15.5килобайт.