кишка тонка потомушто. зато ворох игр за пару месяцев.
Но писишных.
О какой мультиплатформенности может идти речь, если в baseconf нет 360x288, нет одновременных 64 цвета, нет DMA, нет спрайтов. Как ты это предлагаешь всё делать? включать 14Mhz и ручками, ручками?
Таккида. Или идти просить прощения у Баддера и пробовать его уговорить написать игру на базе.
Впрочем, есть и третий вариант, уже совместимее некуда. Берём в качестве платформы АТМ-ку вторую:
TS-Labs'у было предложено добавить спрайты в транк baseconf. Он долго говорил, что это невозможно, но недавно всё-таки сказал, что это возможно - при использовании ATM-овского маппера памяти и АТМ-овских полей экрана. Естественно, существующий софт для TS-conf придётся адаптировать. Дело за TS-Labs.
А пока что пишем под АТМ, тем более что они до сих пор производятся.