Page 2 of 2

Re: ATM Games, размышления вслух (графика ATM vs Sinclair, скорость отрисовки спрайтов)

PostPosted: 20 Jun 2009, 17:40
by alone
В чёрном вороне отнюдь не самая быстрая выводилка спрайтов. И выглядит она не так, как написано, там 8 процедур, которые по столбцам (любое число столбцов любой высоты) выводят спрайт с разным сдвигом по горизонтали. В этом классе самый быстрый движок был у меня в деме Аллодов. А спрайты, сдвинутые заранее, в разы быстрее.

Re: ATM Games, размышления вслух (графика ATM vs Sinclair, скорость отрисовки спрайтов)

PostPosted: 20 Jun 2009, 17:41
by alone
Особенно если они фиксированного размера.

Re: ATM Games, размышления вслух (графика ATM vs Sinclair, скорость отрисовки спрайтов)

PostPosted: 12 Jul 2009, 17:16
by kyv
Screw wrote:TMNT (кстати черепашки - показательный пример, когда совки добавили туда проигрывание оригинальной музыки, отключенное авторами, FPS упал в разы до неиграбельного уровня! Авторы не успели, а совки не осилили!)

ссылочку дайте пожайлуста на эту версию где совки добавили

Re: ATM Games, размышления вслух (графика ATM vs Sinclair, скорость отрисовки спрайтов)

PostPosted: 27 Jul 2009, 22:06
by Screw
kyv wrote:ссылочку дайте пожайлуста на эту версию где совки добавили


На виртуалтрдосе лежит. Teenage Mutant Hero Turtles 2. Версия от Power of Sound. Музыка правда фирменная. (Я её в 94-ом сам находил.). Сравни, например, с версией от Flash. Совки ещё хвалятся в интре тем что они музыку включили. При этом не осилив перекидывание через стек совместить с музыкой. Из-за этого дичайшие тормоза. Музыку повтыкали куда захотели, поэтому приходится по 10 секунд ждать проигрыш без возможности его скипнуть. Кстати, только сейчас заметил - они ещё и картинку-заставку убогую сами нарисовали (также сравни с версией от Flash)