Page 4 of 5

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 20:35
by Budder
lvd wrote:spg, внезапно, тоже 128к онлы, Буддер поленился поддержать все клоны.

ты уверен?
256к начиная с версии 0.2 поддерживается. детектятся все клоны кроме ATM2, ибо у оного тока 128к по класической схеме.
Myth 256к пользует, к примеру (он в 128к не влезит, как не пакуй).

нолька wrote:принципиальных отличий между СПГ и з80 и подобных нет.

нуну, совсем нету. >_<
тока ты зопусти ка з80 или сна128 на реале без патча пзу, хотябы.

и ненадо путать снапшоты и формат запускаемых файлов!

P.S. я тоже не любитель новых форматов, но найдите ка мне уместный аналог, в котором ещё бы было заложена возможность дальнейшего развития. к слову - их нету! Чёрный Ворон, как не пыхти, из SNA не заработает полноценно (уровни грузить как? а сохранять?), в SPGv0.3 это будет возможно! тока чото желание оный реализовывать кудато делось, интересно почему? (тут не столько сам формат и запускалка, а сколько переделка игр под резидентную грузилку/писалку данных.)

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 20:49
by lvd
Budder wrote:ты уверен?

Ммм, уже нет... :whine:
Budder wrote:256к

Budder wrote:детектятся все клоны кроме ATM2


Хотя... пожалуй, всё-таки да. Больше 128к (или больше 256к?) не поддерживается на моей пентеве. Значит Я УВЕРЕН! :badtease:
И не надо мне рассказывать, что 256к хватит всем, при том, что кое-кто плачется, что в вдц памяти 128к не хватает :)

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 20:50
by нолька
Budder wrote:тока чото желание оный реализовывать кудато делось, интересно почему?

наверно потому , что ЧВ уже работает в еводосе

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 20:50
by lvd
Budder wrote:нуну, совсем нету. >_<тока ты зопусти ка з80 или сна128 на реале без патча пзу, хотябы.

Почему мне кажется, что на пентеве проблем не будет?

Budder wrote: тока чото желание оный реализовывать кудато делось, интересно почему?

И почему же? :-)

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 20:53
by Budder
нолька wrote:Больше 128к не поддерживается на моей пентеве. Значит Я УВЕРЕН!

на пентеве детектится пентагон, если что. или память пентагона вы уже прибиле? %)

lvd wrote:Почему мне кажется, что на пентеве проблем не будет?

а ты сделай, и потом говори. ^_^

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 20:56
by Budder
lvd wrote:И почему же? :-)

наверное потому, что всем пох...
что с SPG, что с WP, что с WDC. по большому счёту: эффект один - зеро реакшен.

Re: Игра trojan

PostPosted: 01 Feb 2011, 21:08
by lvd
Budder wrote:на пентеве детектится пентагон, если что. или память пентагона вы уже прибиле?

Чо, аж весь мигобает?

Budder wrote:наверное потому, что всем пох...что с SPG, что с WP, что с WDC. по большому счёту: эффект один - зеро реакшен.

А какой должен быть не-зеро реакшен?

Re: Игра trojan

PostPosted: 22 May 2011, 11:15
by sand[MhM]
deathsoft wrote:Вот сделал ламо лоадер на бейсике.
(саму игру выложил goodboy на говнофоруме в тап формате).


как бы было бы не плохо посоветоваться на #mhm прежде чем такое делать :)
ибо чит есть уже. я его нашёл ещё тогда, когда игру никто не видел кроме ее создателей, кива и меня.
релиз готовится - всё почти сделано. осталось доделать интро (это уже файрекс тормозит)

з.ы. с читом игра проходится менее чем за 10минут (если память не изменяет).

Re: Игра trojan

PostPosted: 22 May 2011, 15:32
by deathsoft
sand|MhM| wrote:как бы было бы не плохо посоветоваться на #mhm прежде чем такое делать

Дату посмотри, не прошло и пол года...
P.S. Чит в унриале находится менее чем за 5 минут, кому надо, тот найдет. Ну а всякие интры и прочая поебень в лоадере нахуй не нужны. Интры вон пусть слайдер делает...

Re: Игра trojan

PostPosted: 22 May 2011, 16:05
by sand[MhM]
хм... :)