можно сравнить с недодемой олковой
http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=D ... dodemo.zip По деме: неудачный выбор цветов двух кубиков (в отм1 тоже поллитра, между прочим) и главное - пересечение граней с ОДИНАКОВЫМИ цветами.
Фефект с надгробными плитами конечно демонстрирует, что аффтор кодить умеет, но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани =)))
Фефект с ландшафтом огромными точками в окошке 32х32 точки (а то и меньше). Бугага. Атрибутных таких же уже много было, разница в том, что автор рендерил не в атрибуты а в 640х*** режим.
Из реальных, как мне кажется, плюсов - использование поллитры в графике (в фефектах - слишком очевидно в поллитровых эффектах, что они именно поллитровые). Шаг вперёд по сравнению с обычной пентагон-16ц графикой (которая есть шаг вперёд по сравнению с зх-графикой).
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀