"Personal Nightmare" released :) (Спасибо всем, кто ждал и верил!)

Демы, интры, крактры и т.д.

Postby Screw » 19 Oct 2008, 04:56

По идее будет работать и на машинах, где отсутствует перепутывание памяти. По крайней мере в анриле без перепутывания и на реале с перепутыванием пашет. Запуск из 128к меню тоже работает нормально.

P.S.: Coming soon complete source code!
Attachments
pn.rar
(257.08 KB) Downloaded 1064 times
Last edited by Screw on 19 Oct 2008, 05:51, edited 1 time in total.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby нолька » 19 Oct 2008, 05:05

surprised
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

Postby Screw » 19 Oct 2008, 07:22

на всякий случай поясню как запускать в Unreal (для тех, кто АТМ в глаза не видел).

1) качаем ПЗУ АТMа, файл atm103rs.rom Несложно нагуглить.
2) в эмуляторе жмём ALT+F1 и в появившемся меню указываем скачанный ROM: Memory->Memory logic->ATM-Turbo 4.50. Cкачанный ROM указываем в single file ROM image
3) закрываем меню, жмём F12 (сброс). Если появляется карта мира на голубом фоне - значит мы настроили АТМ.
4) выбираем TRD диск с демой. Запускаем дему из Basic48 или Basic128 (но не из TR-DOS48 - этот режим включается в АТМ как 48k only)
5) запускаем дему smile (файл "PN.B")
Attachments
atm103rs.rom
(64 KB) Downloaded 1395 times
Last edited by Screw on 19 Oct 2008, 13:01, edited 1 time in total.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby robat_e » 19 Oct 2008, 10:47

Прикольная демка!
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby krb » 19 Oct 2008, 12:47

Screw wrote:"Personal Nightmare" released smile (Спасибо всем, кто ждал и верил!)


Урааа! зочотище, мне панравилось шипка, пешыти изчо!
мои смешные звуки избавят вас от скуки
User avatar
krb
дядька
 
Posts: 694
Joined: 21 Oct 2006, 15:47
Group: Registered users

Postby lvd » 19 Oct 2008, 15:58

можно сравнить с недодемой олковой http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=D ... dodemo.zip

По деме: неудачный выбор цветов двух кубиков (в отм1 тоже поллитра, между прочим) и главное - пересечение граней с ОДИНАКОВЫМИ цветами.

Фефект с надгробными плитами конечно демонстрирует, что аффтор кодить умеет, но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани =)))

Фефект с ландшафтом огромными точками в окошке 32х32 точки (а то и меньше). Бугага. Атрибутных таких же уже много было, разница в том, что автор рендерил не в атрибуты а в 640х*** режим.

Из реальных, как мне кажется, плюсов - использование поллитры в графике (в фефектах - слишком очевидно в поллитровых эффектах, что они именно поллитровые). Шаг вперёд по сравнению с обычной пентагон-16ц графикой (которая есть шаг вперёд по сравнению с зх-графикой).
Last edited by lvd on 19 Oct 2008, 16:03, edited 1 time in total.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 19 Oct 2008, 19:20

lvd wrote:но я б порадовался, если б там была текстура хоть на одной грани

Я про это написал сразуже как увидел пререлиз, в качестве текстуры подошел бы даже текст.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Screw » 19 Oct 2008, 22:23

Спасибо за все замечания, обязательно учту в следующей демке, которая, безусловно, тоже будет под АТМ!

Также приветствуются все пожелания, какого рода эффекты хотелось бы увидеть в АТМ-редакции.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby lvd » 20 Oct 2008, 14:01

Screw wrote:Также приветствуются все пожелания, какого рода эффекты хотелось бы увидеть в АТМ-редакции.


Любые, лишь бы не онима, прорендеренная на ПЦ и распиханная по мегабайту памяти
=-))
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby Screw » 20 Oct 2008, 15:58

Анимация (т.е. перекидывание готовых кадров) на АТМ-1 невозможна по двум простым причинам:
1) размер ОЗУ для хранения готовых кадров в 480кб (экран не считаем). Этого хватит только на 15 кадров.
2) Т.к. нет менеджера страниц как в АТМ-2 память можно листать только в верхней банке C000-FFFF, поэтому для вывода картинки необходимо сначала перебросить инфу из банка данных в нижнюю память, затем вылистнуть экран и перебросить данные из нижней памяти в экран. Что потребует пересылки 64кб на кадр. И даст порядка 3-4fps.

Это по поводу анимации в целом. Теперь насчёт предрасчёта на ПЦ. С чего бы это вдруг он стал зазорным ? Вспомним weed, где в конце катится шарик по желобу. Круто смотрится ? Круто. И наплевать, что никакой ЗД сцены, рендеримой в реал-тайме там нету. Весь предрасчёт можно сделать и на спеке (технически этому ничего не мещает). Но зачем ? Чтобы демка декрюнчилась десяток минут, как 1DDKIT от Zombusters Crew ?
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Next

Return to Demos

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron