Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
21 Feb 2010, 06:43
by Budder
Добавил играние PT1 модулей...
Теперь WP поддерживает:
PT3, VT, PT2, PT1, FLS, STC, STP, FTC, PSC, SQT, ASC, FXM, GTR, TFC, TFD, HRUST21, MOD(GS), WAV(GS), а так же Audio CD...
P.S. Если у кого есть плееры других AY форматов - кидаем сюда...
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
23 Mar 2010, 22:50
by 3ASOFT
У меня такой вопрос:Товарищь Мик (Mick), сделал для ZX Phoenix плату TSFM/SAM Coupe Sound
http://s42.radikal.ru/i095/1003/b1/a04117ff89ac.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1003/1f/8e1f9074b853.jpgСхема:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1265456294Он уже выдрал более
250 музыкальных треков, что уже в три раза превышает колличество написанных за три года
TSFM модулей. Среди этих треков есть треки группы ESI. Тоесть есть что прослушивать. Но пока негде.
Возможно ли в ближайших версиях сделать возможность в Wild Player проигрывать модули с компьютера Sam Coupe ?
Версия для Пентевы так же уже разведена и оджидает поступления в продажу.
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
24 Mar 2010, 01:31
by Budder
3ASOFT wrote:Возможно ли в ближайших версиях сделать возможность в Wild Player проигрывать модули с компьютера Sam Coupe ?
В данный момент маловероятно...
P.S. в эмуляторах данная железка поддерживается?
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
24 Mar 2010, 09:49
by lvd
сам-кубический аугрек (или что там вместо него) избыточен при наличии 2 шт АУков из УМ2203. Или кто-то уже написал модуль под 4шт АУка (2 из 2203, два из самкубной бибикалки)?
Ну и кроме того, лично я не вижу смысла поддерживать какую-то там заграничную хреножелезку (бибикалку из сам куба). Мы и свои железки придумываем не хуже, почему буржуи наши железки не поддерживают? Потому пусть они (буржуи) идут лесом. А мику могу пожелать удачи и блядкатовой помощи (вон, с пхоениксом он как отрулил! Ни один софт не работал...)
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
24 Mar 2010, 12:13
by deathsoft
Budder wrote:P.S. в эмуляторах данная железка поддерживается?
В унриале не поддерживается, а описание то на этот чип есть, а лучше либа готовая с его эмуляцией?
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
24 Mar 2010, 13:14
by Kirlian
Budder wrote:В планах только добавление запуска mod файлов в режиме плай листа, так что кидаем идеи, пока плеер мне интересен.
ААА выше озвучил полезную идею. Присоединюсь к его вопросу.
lvd wrote:лично я не вижу смысла поддерживать какую-то там заграничную хреножелезку
Некстати, а как у тебя сейчас с поддержкой заграничных железок? Фаст нужен.
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
24 Mar 2010, 14:34
by lvd
А, этот.У меня лежат несколько платок, но они непочиненные (после криворуких паятелей). Починить нет возможности (сдох последний осциллогляд).
Re: Wild Player v1.0 (думаю сделать...)
Posted:
24 Mar 2010, 19:06
by Mick
lvd wrote:А мику могу пожелать удачи и блядкатовой помощи (вон, с пхоениксом он как отрулил! Ни один софт не работал...)
LVD, я вот не пойму что ты всем в палки в колеса ставишь. По твоему что теперь нельзя творчеством заниматься или тебе только позволено. И что типа много софта не работало на Фениксе. Чем он кстати так сильно отличается от того же КАЯ? Тем более я никого не заставлял его покупать. На счет Черного кота, я уже CHRV писал, его влияние там минимально и по сути разработчиком Феникса он не является. Не нравится комп не покупай - я же его тебе не навязываю. Мне например в вашей Эве тоже не все нравится, но я не ору об этом. Каждому свое.
deathsoft wrote:В унриале не поддерживается, а описание то на этот чип есть, а лучше либа готовая с его эмуляцией?
Описание только даташит, но есть демо проигрыватель с библиотекой для подключения dll.
http://www.keprt.cz/progs/saaemu/Еще вариант исходников эмуляции saa1099
http://www.simcoupe.org/files/SAASound-3.2.tar.gz, а также вариант исходников от эмулятора самого Sam Coupe
http://prdownloads.sourceforge.net/s...ar.gz?downloadИ опять же никто не заставляет что либо поддерживать, поэтому не поднимайте хай. Как говорится не нравится не ешь.