Page 27 of 27

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 21 May 2012, 17:03
by don
Можно добавить в Wild Commander запуск снэпшотов 48k/128k .SNA .Z80

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 22 May 2012, 18:26
by Budder
don wrote:Можно добавить в Wild Commander запуск снэпшотов 48k/128k .SNA .Z80


запуск .sna будет (поначалу через плагин).
на счет .z80 пока-что хз, мб и добавлю.

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 22 May 2012, 18:51
by TS-Labs
Баддер: ДМА копирование срочнах в студию =) Интерфейс какбэ 7МБ\с в 1 сторону.
Ну и видео там всякое по мелочи )

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 26 May 2012, 17:52
by don
Budder wrote:запуск .sna будет (поначалу через плагин).
на счет .z80 пока-что хз, мб и добавлю.


Спасибо ,ждём с нетерпением :beer:

а можно добавить в плагин ROM_PROG.WMF поддержку виртуального ПЗУ страницы ОЗУ #F4-F7 ?

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 28 May 2012, 17:26
by amixgris
Сообщение Budder » 24 апр 2012, 00:09
amixgris, пробни вот эту версию коммандера:

Довожу до сведения общественности и достопочтимого budder`а:
с последней конфой TS-Labs нормально играется обычной версией коммандера (Z80@3,5/7/14 МГц).

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 28 May 2012, 17:45
by TS-Labs
Гы.

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 28 May 2012, 21:47
by Budder
don wrote:а можно добавить в плагин ROM_PROG.WMF поддержку виртуального ПЗУ страницы ОЗУ #F4-F7 ?

добавил в туду

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 21 Jul 2012, 06:01
by Budder
v0.30 (05.04.2012-21.07.2012):
.правлен баг: в File Creator'е не проверялся флаг ошибки при вызове функции создания файла
.добавлено игнорирование старших 4х бит в номере кластера (FAT ядро)
.добавлены опросы F1-F10 в плагинную систему + мелкие изменения
.добавлен плагин: BMP Viewer & Sprite Cutter (Beta версия). понимает только BMP 8bit 320x240! Спрайты режет только 16c!

P.S. Описания Sprite Cutter'а пока-что не делал. В кратце: стрелки+ENTER - резать спрайты, TAB - изменение размера рамки. ESC - выход (если есть вырезанные спрайты, предложит ввести имя)
P.P.S. Формат файла со спрайтами: первые 32 байта - палитра, далее данные спрайтов...
P.P.P.S. шим зануляется при выводе BMP, и соотв. отсутствует в палитре.

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 24 Aug 2012, 05:33
by Budder
v0.31 (23.07.2012-24.08.2012):
.доработан Nemo-IDE драйвер, для корректной работы с IDE-SD переходниками
.обновлен плагин: TRD Mounter (обновлен Nemo-IDE драйвер)
.обновлен плагин: BMP Viewer & Sprite Cutter (новые размеры рамок)
.обновлен плагин: File Creator (исправлено название бута, было "QC3.05.B")

P.S. основная тема теперь тут: http://tslabs.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=143

Re: Wild Commander 0.xx

PostPosted: 31 Aug 2012, 12:49
by Budder
v0.33 (31.08.2012):
.правлен баг: при запуске SPG всегда выставлялись 14мгц
.обновлен Nemo-IDE драйвер, переделаны функции чтения/записи (в соответствие с докой)
.обновлен плагин: TRD Mounter (исправлен Nemo-IDE драйвер)
.обновлен плагин: File Creator (правлен баг с 9м сектором в TRD без бута)

P.S. так же добавил небольшое видео в первый пост