Page 1 of 10

ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 03 Feb 2012, 23:24
by lvd
Внимание!
Запускать следует файл al80zxev.B! Копировать на другой диск -- файлы sts7.C al80zxev.B al80zxev.C ol80zxev.C
Для корректной работы в пентеве должно стоять Memory lock: OFF



upd 17.07.2015: пофиксен баг с выводом каталога. Каталог теперь выводится в 4 столбика. Также решился снять "beta".
alasm5.09_80symb_zxevo_2015.07.17.zip
(203.24 KB) Downloaded 1714 times


upd 04.08.2014: добавлена (в конфиг) настройка размера первого таба от начала строки -- 8 или 16, ну и сам первый таб теперь 8 или 16 :)
alasm5.09_80symb_zxevo_beta_040814.zip
(202.76 KB) Downloaded 1470 times


upd 22.07.2014: пофиксен баг с DD (замержен фикс Алоне Кодера):
alasm5.09_80symb_zxevo_beta_230714.zip
(203.1 KB) Downloaded 1397 times


upd: пофиксен баг с режимом вставки и 64 символами в строке, 10x Faster.

Наконец-то! Свершилось чудо! Аласм заработал с 80 символами в строке! Ура!

alasm5.09_80symb_zxevo_beta.zip
(202.62 KB) Downloaded 1393 times


Сам себя компилирует, а какие глюки притаились, не знаю. Потому требуется помощь зала по выявлению глюков и сообщению их мне в почту ( lvd.mhm!gmail.com ). В остальном верно всё, что писал для предыдущей версии -- http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php?f=17&t=950

ps: запрещается копипаст всего этого сообщения или его части на говнофорум. Делайте ссылку и пишите сами.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 04 Feb 2012, 14:18
by DimkaM
lvd wrote: Сам себя компилирует
Какой из файлов запускать на компиляцию?

ужо разобрался

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 04 Feb 2012, 21:41
by fk0
Почему именно 80? Писюканство. Чем 85, например, хуже? Я имею ввиду 512x192...

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 04 Feb 2012, 22:04
by lvd
тем что текстовый режим такой.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 11:14
by deathsoft
fk0 wrote:Я имею ввиду 512x192...

Тем что шрифт 4x8 вместо нормального 8x8. Элементарно делим 512/8 и получаем 64, никаких 80 а тем более 85 при таком разрешении ты не получишь с нормально читаемым шрифтом.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 12:11
by breeze
deathsoft wrote:Элементарно делим 512/8 и получаем 64…


эээ… o_O 512? я думал что у нас 640? 640/8 получаем 80

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 13:42
by fk0
deathsoft wrote:Тем что шрифт 4x8 вместо нормального 8x8. Элементарно делим 512/8 и получаем 64, никаких 80 а тем более 85 при таком разрешении ты не получишь с нормально читаемым шрифтом.


Не гони. В 512x192 нормальный шрифт 6x8. Вполне читаемый. Другое дело -- бордюр широковат...

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 13:43
by fk0
Вообще в GENS, помнится, был пропорциональный шрифт. Это в 80-х годах. С тех пор далее только деградация...

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 16:06
by jdigreze
fk0 wrote:Вообще в GENS, помнится, был пропорциональный шрифт. Это в 80-х годах. С тех пор далее только деградация...
В GENS пропорциональный? Чо-то я не замечал. Хотя воды с тех пор утекло в неведомые дали не один гигакуб. Однако мое мнение: для программирования удобнее моноширинные.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 19:15
by fk0
А ещё в генс был линкер. Пишешь модульно и на кассету уже компилированное записываешь. Потом все свои кусочки загружаешь и они превращаются в бинарник (только адреса правятся). Я и говорю -- деградация. А в аласме появилась поддержка строк ШИРЕ ЭКРАНА? А то помнится дцать лет назад решил я исходники тцп/ип стека на аласм перевести, чтоб с ними вообще работать можно было. В ZXASM там какие-то другие косяки мешали, со строками всё ок. А в аласме всё остальное вроде как ок. Переконвертировал, загрузил -- не компилится. Стал разбираться: @#$@%@^!!! Там у аффтаров метки были в стиле Моё_длинное_и_понятное_имя_переменной_А. Ну и выражения арифметические из таких меток. Поотрезало всё, сука, всё что за краем экрана. Причём, что смешно, в 42-символьном аласме отрезало на 42-м символе, а в 64-символьном, соответственно, на 64-м. Так и плюнул, когда понял, что зх-овский ассемблер ни один ниасилит, а на ПЦ не вариант... :-(