ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

Редакторы, ассемблеры, дисковые утилиты и другие системки

Postby lvd » 05 Feb 2012, 19:32

fk0 wrote: А в аласме появилась поддержка строк ШИРЕ ЭКРАНА?

Не появилась, потому что это надо весь аласм переписывать. А я только в 100500 местах исправил гвоздями вбитые проверки на 64 проверками на 80.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby нолька » 05 Feb 2012, 20:01

fk0, лошара. в тасм надо было грузить
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

Postby fk0 » 05 Feb 2012, 20:02

Я тасм последний раз в 1997 видел... Если так то только подтверждает тезис о деградации.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 05 Feb 2012, 20:04

Вообще есть два метода программирования. Сверху-вниз и через-()(). На zx обычно используется последний. Он, бывает, даёт over9000% к производительности какого-нибудь цикла в демомейкинге, но в остальном, обычно, всё кончается плохо или очень плохо...
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby нолька » 05 Feb 2012, 21:26

он 97 года и есть. и содержит в общем то весь функционал нынешнего аласма.
про ()() соглашусь, однако я не профффессианальный програмизд в отличие от...
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 05 Feb 2012, 21:33

fk0 wrote:Он, бывает, даёт over9000% к производительности какого-нибудь цикла в демомейкинге, но в остальном, обычно, всё кончается плохо или очень плохо...

Плюсую.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby breeze » 05 Feb 2012, 21:56

Задам тупой вопрос: а что компилятор оласма так сильно прибит гвоздями к редактору? и его никак не отодрать в самостоятельную часть?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby deathsoft » 05 Feb 2012, 21:57

fk0 wrote:В 512x192 нормальный шрифт 6x8.

Я и говорю - нечитаемое УГ.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4716
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 05 Feb 2012, 22:01

нолька wrote:он 97 года и есть. и содержит в общем то весь функционал нынешнего аласма.

Ну так написан то Rst7 а не какими то голодранцами, которые слово линкер и бач файл не слышали.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4716
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 05 Feb 2012, 22:04

Ахтунговый аласм мало того что выражения с неверным приоритетом операций щитает (авторы вообще не осилили сделать приоритеты), так еще и метки поддерживает строго фиксированной длины, т.е. 5 букв метку можно, а 6 уже нини, не асемблер а ахтунг поделие нищеброд говнококодеров которые про программирование нормальное и не слышали, сделали лишь бы както работало и удовлетворяло их сиеменутные потребности. Ну и как обчно, налепили как умели. Врезультате в одной программе и редактор и ассемблер и линкер и обработчик скриптов и хуй знает что еще.

В нормальном ассемблере 80 символов в строке - это нонсенс (как и любое другое число символов). Нормальный ассемблер работает с текстовым файлом и длина строки определяется исключительно по символу конца строки, будь она хоть 100 килобайт длиной, а не по ширене экрана. Но с учетом того что в ахтунг асемблере даже инклюды жестко привязаны к конкретным банкам памяти (алко не осилил примитивный мемори менеджер с битмапом занятых и свободных банок) то какбы сразу все видно и ясно, что это за говно поделие, грузим сорцы на другом компе - и все сосет, номера банок то другие.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4716
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest