Page 2 of 10

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 19:32
by lvd
fk0 wrote: А в аласме появилась поддержка строк ШИРЕ ЭКРАНА?

Не появилась, потому что это надо весь аласм переписывать. А я только в 100500 местах исправил гвоздями вбитые проверки на 64 проверками на 80.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 20:01
by нолька
fk0, лошара. в тасм надо было грузить

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 20:02
by fk0
Я тасм последний раз в 1997 видел... Если так то только подтверждает тезис о деградации.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 20:04
by fk0
Вообще есть два метода программирования. Сверху-вниз и через-()(). На zx обычно используется последний. Он, бывает, даёт over9000% к производительности какого-нибудь цикла в демомейкинге, но в остальном, обычно, всё кончается плохо или очень плохо...

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 21:26
by нолька
он 97 года и есть. и содержит в общем то весь функционал нынешнего аласма.
про ()() соглашусь, однако я не профффессианальный програмизд в отличие от...

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 21:33
by TS-Labs
fk0 wrote:Он, бывает, даёт over9000% к производительности какого-нибудь цикла в демомейкинге, но в остальном, обычно, всё кончается плохо или очень плохо...

Плюсую.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 21:56
by breeze
Задам тупой вопрос: а что компилятор оласма так сильно прибит гвоздями к редактору? и его никак не отодрать в самостоятельную часть?

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 21:57
by deathsoft
fk0 wrote:В 512x192 нормальный шрифт 6x8.

Я и говорю - нечитаемое УГ.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 22:01
by deathsoft
нолька wrote:он 97 года и есть. и содержит в общем то весь функционал нынешнего аласма.

Ну так написан то Rst7 а не какими то голодранцами, которые слово линкер и бач файл не слышали.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 05 Feb 2012, 22:04
by deathsoft
Ахтунговый аласм мало того что выражения с неверным приоритетом операций щитает (авторы вообще не осилили сделать приоритеты), так еще и метки поддерживает строго фиксированной длины, т.е. 5 букв метку можно, а 6 уже нини, не асемблер а ахтунг поделие нищеброд говнококодеров которые про программирование нормальное и не слышали, сделали лишь бы както работало и удовлетворяло их сиеменутные потребности. Ну и как обчно, налепили как умели. Врезультате в одной программе и редактор и ассемблер и линкер и обработчик скриптов и хуй знает что еще.

В нормальном ассемблере 80 символов в строке - это нонсенс (как и любое другое число символов). Нормальный ассемблер работает с текстовым файлом и длина строки определяется исключительно по символу конца строки, будь она хоть 100 килобайт длиной, а не по ширене экрана. Но с учетом того что в ахтунг асемблере даже инклюды жестко привязаны к конкретным банкам памяти (алко не осилил примитивный мемори менеджер с битмапом занятых и свободных банок) то какбы сразу все видно и ясно, что это за говно поделие, грузим сорцы на другом компе - и все сосет, номера банок то другие.