Page 4 of 10

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 16:15
by DimkaM
интересная идея.
взял sjasm который весит 944кб., выкинул из исходников какуюта херню под названием LUA
скомпилил, получилось 186кб.
вот думаю в ИАР его запихать

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 18:14
by breeze
DimkaM wrote:тама всё в одном флаконе асм-линк-редактор. ИДА целая


ога, как в рекламе мтс: «всё сразу и нихера толком»

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 18:16
by breeze
DimkaM wrote:взял sjasm…


ты таки проверяй, то, что он компилит :) а то бывали случаи, что всплывали непонятные баги именно из-за кривой сборки самим sjasm'ом… спроси у savelij, почему он в своё время от него отказался ;)

DimkaM wrote:выкинул из исходников какуюта херню под названием LUA


Честно сказать тоже так и не понял, нахрена там эта хня

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 19:19
by deathsoft
DimkaM wrote:вот бы кто компилер сделал грамотный, с линкером и т.п., и под фаты.

цпм запусти, там все это есть.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 22:59
by fk0
Дезсофт не гони. 6x8 90% нормальных программ на зх юзало. Всё читается отлично, гораздо лучше чем 8x8, потому, что в последнем буквы квадратные и пропорции между шириной символа и межстрочным промежутком аццки-нечитаемые. 40-символьный асм 6x8. Единственное что -- бордюр пиздец какой широкий по-дефолту на зх и это реальное препятствие, потому, что 512 точек в таком узком папере видно только на хорошем монике, в среднем телевизоре действительно хуй что увидишь.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 23:03
by fk0
jdigreze wrote:В исдосе вроде такая же фигня, помню долго ругался матом, когда просёк фишку.


В исдосе многое другое по-уму сделано. А 6 символов на метку дань какой-то дурацкой моде и тяжкое наследство 8-битных игрушек. Если не хватало памяти, то уж можно было хранить не метки а их хеши в таблице символов. Ну правда были бы коллизии и трудно обнаружимые глюки... Но глюки и так. Да и вообще таблицу символов можно было бы на диске в файле держать при компиляции. Линкер есть, так уже сборка быстрей, даже если для отдельного файла и медленная. Тем более кеш и рамдиск. Но на ассемблере, конечно, тяжко, ЯВУ нужен. Зря что ли Керниган и Ричи с C начали...

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 23:05
by fk0
deathsoft wrote:цпм запусти, там все это есть.


Кстати да. Ядро CP/M поверх файловой системы TR-DOS было бы мега-вещью.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 06 Feb 2012, 23:07
by lvd
fk0 wrote:Кстати да. Ядро CP/M поверх файловой системы TR-DOS было бы мега-вещью.

поверх фат32. дырдос фтопку.

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 07 Feb 2012, 12:15
by lvd
deathsoft wrote: так еще и метки поддерживает строго фиксированной длины, т.е. 5 букв метку можно, а 6 уже нини

Трупософт как обычно гонит

sshot000001.png
sshot000001.png (4.03 KB) Viewed 14046 times

sshot000000.png
sshot000000.png (6.78 KB) Viewed 14046 times

Re: ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

PostPosted: 07 Feb 2012, 13:40
by robat_e
Есть мнение, что все гонящие здесь на оласм, реального спектрума не видели лет 10.