ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

Редакторы, ассемблеры, дисковые утилиты и другие системки

Postby fk0 » 11 Feb 2012, 12:08

lvd wrote:Как fk0 отличить от тролля?


Показываю правильный ассемблер:
Code: Select all
printchar macro char
        ld a, char
        rst 16
     endmacro

function:
     ld hl, 0x12345
     call function
     printchar 'A'
     ret


В уебанском ассемблере восприятие "токена" как метки, мнемоники или макроса зависит от количества пробелов. В нормальном ассемблер сам понимает, что это по двоеточию. Может мне неудобно tab нажимать перед каждой мнемоникой. Или, может, мне принципиально макрос хочется написать в самой левой колонке. Проблема пробелов -- они, бля, сука, НЕВИДИМЫЕ. В ассемблере ладно, есть или нет. Можно пережить. Есть более уебанский ЯВУ -- python. В нормальных ЯВУ для разделения операторов есть спецсимволы: скобки в Lisp, точка-с-запятой в C, наконец собственно сами операторы ("+", "-", "," в C, например). А пробелы используются исключительно для форматирования, чтоб удобно было читать человеку. И вполне может быть, что человеку в данном случае удобно всё писать в левой колонке, потому, например, что ширина экрана не бесконечная (а иначе, когда вылезает -- нечитаемое). Ещё пример уебанского языка -- фортран. Оператор на строку во-первых, во-вторых тоже левая колонка для номеров и комментариев. Перфокарт давно нет, а принтер на бумагу и экраны 3:4, а не 9:16, остались.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 11 Feb 2012, 12:12

Кстати, я бы предложил ':' заменить на ';'. Более привычно и нажимается без шифта. И ввести "локальные метки" как в ассебмлере Hitech-C. Метки чисто цифровые (1: 15:...) а при ссылке на метку указывается jp 1b или jp 15f. Т.е. найти метку с кодом 1 назад от текущей строки или метку с кодом 15 вперёд. Очень удобно, потому, что не заставляет долго выдумывать метки для какого-нибудь цикла и не засоряет пространство глобальных имён (ну без линкер оно, конечно, бесполезно).
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby deathsoft » 11 Feb 2012, 13:20

fk0 wrote:Есть более уебанский ЯВУ -- python

Питон - это не язык а пиздец, его писал полный ебанат, там если вложенные циклы большого объема - вообще нихуя не понятно что и к чему относится.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4665
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby jdigreze » 11 Feb 2012, 17:50

fk0 wrote:Кстати, я бы предложил ':' заменить на ';'. Более привычно и нажимается без шифта. И ввести "локальные метки" как в ассебмлере Hitech-C. Метки чисто цифровые (1: 15:...) а при ссылке на метку указывается jp 1b или jp 15f.
Ну вот еще один стандартизатор!
В асмах ; на каменты привычно пользовать, и 16иричные вводятся не как 0х..., а как раз 1bh или 15fh, потому с локальными метками лучше так не поступать, а писать либо просто номера, либо, если так хочется фпирёд и бзад, то 1-: ли 15+:, хотя тож совсем нестандарт. С остальным в целом согласен.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby lvd » 11 Feb 2012, 19:06

fk0 wrote:Метки чисто цифровые (1: 15:...) а при ссылке на метку указывается jp 1b или jp 15f. Т.е. найти метку с кодом 1 назад от текущей строки или метку с кодом 15 вперёд. Очень удобно,

Разве что для ебанатов. Нормальным людям удобны метки с точки в качестве локальных. Жаль, что в оласме точки уже засраны.
jdigreze wrote: и 16иричные вводятся не как 0х..., а как раз 1bh или 15fh,

Аналогично. 0x или # или $ для хекса -- рулез, а 0FFh - высер ебанатов из ынтыла.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7227
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby fk0 » 11 Feb 2012, 20:45

deathsoft wrote:Питон - это не язык а пиздец, его писал полный ебанат


Автор -- гражданин Нидерландов. Что какбы намекает.


jdigreze wrote:В асмах ; на каменты привычно пользовать,


Да, но... комментарии в C-стиле прекрасно отсекаются C-препроцессором, например.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby jdigreze » 12 Feb 2012, 08:13

lvd wrote:Жаль, что в оласме точки уже засраны.
А очистить от говнеца никак?
lvd wrote:Аналогично. 0x или # или $ для хекса -- рулез, а 0FFh - высер ебанатов из ынтыла.
Ну мне лично # тоже больше нравится, так же как и % для бинарной.
fk0 wrote:Да, но... комментарии в C-стиле прекрасно отсекаются C-препроцессором, например.

Вообще с точки зрения удобства, /* ... */ - выгодная конструкция, особенно на большие комменты. Опять же с таких комментов удобнее документацию собирать. Но тогда надо вводить и // для по-строчных комментов, по крайней мере тогда будет проще конверсию сырцов делать.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby alone » 28 May 2013, 07:16

нолька wrote:он 97 года и есть. и содержит в общем то весь функционал нынешнего аласма.

Да ну?
Ничего, что в Тасме нет $$ и директивы RUN? Без этого никаких структур не сделаешь (Vars.H). Не то что структур - даже тупо дату-время не вставишь в релиз (потому там и нет BUILD+.H).
Насколько помню, там ещё нельзя задавать параметрические метки - сорцы PT3 и Wolf48 не откомпилишь.
Локальные метки там вообще каким-то фантастическим способом сделаны - нельзя инклюдить один и тот же PT3 плеер два раза (как в PT Util).
При этом он не может загрузить больше одного исходника и откомпилить больше 16К меток, то есть даже ACEdit в пролёте, не говоря уж про монстров типа Melon, BGE и Lara Croft.
И при этом даже не разрежешь их на модули с экспортом глобальных меток (как Витамин делал в ChaOS) - в Тасме нет вообще никакого решения, полная безысходность.
А ещё в Тасме единственная модель памяти - пентагон, и даже страницы задать нельзя.
User avatar
alone
 
Posts: 152
Joined: 04 Jun 2007, 20:04
Group: Registered users

Postby deathsoft » 29 May 2013, 20:03

alone wrote:Да ну?

Ололо, ты дату предыдущего поста посмотри, некропостер :)
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4665
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby g0blinish » 30 May 2013, 14:10

deathsoft wrote:Ололо, ты дату предыдущего поста посмотри, некропостер

ололоний пересидел на говнофоруме, сказываеццо B)
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron