Page 4 of 4

Re: Burn the light issued

PostPosted: 17 Dec 2012, 10:28
by g0blinish
lvd wrote:Интересно, под это определение попадают ли люди, которые 'со стороны' рассуждают о говнофоруме?


Вряд ли, но отдельные посты вызывают смех просто.. Если пошарить по блокнотикам, то найдутся примеры откровенной хуйни и непосредственной школоты.

Re: Burn the light issued

PostPosted: 17 Dec 2012, 10:34
by moroz1999
Вот и конец ремиссии :)

Re: Burn the light issued

PostPosted: 17 Dec 2012, 10:37
by g0blinish
moroz1999 wrote:Вот и конец ремиссии


я просто оставлю это здесь
Image

Re: Burn the light issued

PostPosted: 17 Dec 2012, 13:07
by deathsoft
TS-Labs wrote:А я с вашего позволения останусь в товариществе

дрочащих на денди конфу...

Re: Burn the light issued

PostPosted: 18 Dec 2012, 12:52
by g0blinish
deathsoft wrote:дрочащих на денди конфу...


имиитруя гоблинофским голосом: "тачдаун!"

я нихуя не понел, можыд от длкорпа отойти и за btl скажем ФИ дружно?
или нунахуй?

Re: Burn the light issued

PostPosted: 25 Dec 2012, 17:29
by brightentayle
дрочащих на денди конфу...


Вот это фраза, блядь, так фраза. Логика идёт стрелять сигареты у прохожих алкашей.
1) Дрочить можно только на себя (если не на себя, то это уже милование с кем-то идёт, а не мастурбация).
2) Каким боком это похоже на Денди? Ну да, графика пиксельно-квадратная, но тока на Денди разрешение меньше - раз; на один тайл можно применить четыре цвета (в то время как на Пентеве на одном тайле с цветом на точку можно веселиться вдоволь) - два; на ней нет AY (тем более двух) - три. Ну и последнее, мало относящееся к делу, но всё же: на одну дискетку можно вместить контента больше, чем на среднестатистический карик-одноигровку (для сравнения - чуть меньше 655 кило тырдоса супротив 256 или 512 Денди).

Re: Burn the light issued

PostPosted: 26 Dec 2012, 08:48
by TS-Labs
Да чо тут говорить вообще. Разъясняю для тех, кто не в теме: бомбер начал делаться задолго до того как появились спрайты. Поэтому в геймплее используется только графика 16с и иногда ДМА для переброски больших кусков графики. Игра НЕ ЮЗАЕТ спрайтовый движок - читать до полного осознания. А кроме того, даже на 64с (видеоЦАП пентевы) вы не получите таких оттенков, как на той же сеге. Следовательно, если не использовать шимокостыль, то графика и будет выглядеть как на денди.
А по графическим акселям эта самая конфа рвет амигу. Предлагаю десофту составить табличку.
Нету блиттера - специально. Допилить до него ДМА - пара пустяков, но я этого не делаю. Блиттер - унылый костыль изза отсутствия тайлов. Тайлы ебут память ровно ОДИН раз - на чтение. Блиттер - ЧЕТЫРЕ раза (сорец1, сорец2, приемник, видеоконтроллер).

Re: Burn the light issued

PostPosted: 29 Dec 2012, 13:30
by g0blinish
выкидыш srs5 случился. за ней хвостом поползёт ацыдпапер#7. позже, канешна B)

ы