Вопрос эмуляторописателям (или просто программистам)

Всё остальное

Postby Romanich » 13 Apr 2009, 03:05

lvd wrote:Фпс должен быть ровно таким же, как и на реал железе, и точка. Ускорятельства - только по специальному желанию юзера.


Блин, что ты, что newart меня пытаются пролечить по этим ФПСам

эмулятор - это такое дело - что можно получить процессинг не только 50/60 фпс, но и другие значения - например 40 или 90 FPS - соответственно будет всё быстро идти

Что значит "работать во фрейм"?
у мну все кадры показываются и не пропускаются в отличие от avtoframeskip'а на GENS'е (под винду который)
[url]Прославился тем, что на аватаре[/url]
Romanich
долбоёб-гумасек
 
Posts: 1084
Joined: 22 Nov 2007, 15:12
Group: Registered users

Postby Black_Cat » 13 Apr 2009, 07:11

Romanich wrote:Что значит "работать во фрейм"?

эт когда растр обновляется синхронно с частотой кадров.. При этом картинка не идёт волнами, а стоит как влитая.. в противном случае на экране наблюдается волнообразное изменение растра с разностной частотой. Поэтому если ты ускорил обсчёт игрухи в 1,5 раза, то и кадровую частоту тож можешь поднять соответственно (в идеале), тогда игруха будет отображаться во фрейм всегда..
Но т.к. диапазон рабочих частот монитора не бесконечен, то в ряде случаев не удаётся обновлять экран пропорционально производительности обсчёта. Вот в этих случаях Nevart и говорил, что лучше например затормозить слишком быстрый обсчёт, чем потерять синхронность работы "во фрейм".
Last edited by Black_Cat on 13 Apr 2009, 07:17, edited 1 time in total.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
User avatar
Black_Cat
Не умею ничего делать, потому учу
 
Posts: 659
Joined: 17 Apr 2007, 13:19
Group: Removed

Postby lvd » 13 Apr 2009, 15:41

Romanich wrote:эмулятор - это такое дело - что можно получить процессинг не только 50/60 фпс, но и другие значения - например 40 или 90 FPS - соответственно будет всё быстро идти

А зачем быстро. Должно идти точно так же, как и на реальном железе.

Romanich wrote:Что значит "работать во фрейм"? у мну все кадры показываются и не пропускаются в отличие от avtoframeskip'а на GENS'е (под винду который)

генс на п4-1.5ггц ничего не скип. Всё же не блацкфин какой. =)
А вообще про фреймы не парься. Фреймовость, сечение с лучом и т.п. имеют значение только на ЭЛТ, на лсд и прочих светодиодах такого нет. Достаточно просто раз в эн миллисекунд (эн - произвольное) обновлять экран.
А всякая фреймовость - суть стробоскопические фефекты от бегущего по экрану лучика, под которым светится точечка. Нету лучика - нету фреймовости, хоть обосрись. biggrin
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby Black_Cat » 13 Apr 2009, 18:21

lvd wrote:А всякая фреймовость - суть стробоскопические фефекты от бегущего по экрану лучика, под которым светится точечка. Нету лучика - нету фреймовости, хоть обосрись.

не всё так просто smile фреймовость остаётся и в TFT. Фреймовые эффекты возникают если частота вывода в контроллер экрана не совпадает с его собственной частотой обновления экрана. Проявляется это в виде бегущих изломов при отображении вертикальных линий перемещающихся по горизонтали, причём бегут эти изломы с разностной частотой. При фотографировании с короткой выдержкой эти изломы видно.
Last edited by Black_Cat on 13 Apr 2009, 18:38, edited 1 time in total.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
User avatar
Black_Cat
Не умею ничего делать, потому учу
 
Posts: 659
Joined: 17 Apr 2007, 13:19
Group: Removed

Postby Romanich » 16 Apr 2009, 05:58

lvd wrote:генс на п4-1.5ггц ничего не скип. Всё же не блацкфин какой. =)


у мну 2.(6)GHz, 2 ядра (но не дуба) - генс работает нормально только при включенном автофреймскипе.

если же в нем выставить пропуск кадров -0, то пойдет на 30% быстрее и звук изговнячится...

а ZSNESW 1.43 в Demolition Man'е (Level 2) тормозит - уровень движется рывками.
а ZSNESW 1.51 - ацтой - BTDD не запускается

я вообще ржу с этих эмуляторов - старше версия и такое гумно.

ZSNES под ДОС который и то лучше...

P.S. сделал на своём девайсе в сего-эмуле смарт-скип - фрейм пропускается када буфер апдетится.

теперь звук ВО ВСЕХ играх ровный и с нужным темпом.
проёб кадров в обычных играх глазом не заметен.

в соник 3д бляст, контра хардкорпс - пропуск заметен в моменты када DAC загружается по полной (мега взрывы)

P.P.S. официально считаю работу над сего-эмулем на DT законченной
[url]Прославился тем, что на аватаре[/url]
Romanich
долбоёб-гумасек
 
Posts: 1084
Joined: 22 Nov 2007, 15:12
Group: Registered users

Previous

Return to Other

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron