Page 2 of 2

Re: Вопрос эмуляторописателям (или просто программистам)

PostPosted: 13 Apr 2009, 03:05
by Romanich
lvd wrote:Фпс должен быть ровно таким же, как и на реал железе, и точка. Ускорятельства - только по специальному желанию юзера.


Блин, что ты, что newart меня пытаются пролечить по этим ФПСам

эмулятор - это такое дело - что можно получить процессинг не только 50/60 фпс, но и другие значения - например 40 или 90 FPS - соответственно будет всё быстро идти

Что значит "работать во фрейм"?
у мну все кадры показываются и не пропускаются в отличие от avtoframeskip'а на GENS'е (под винду который)

Re: Вопрос эмуляторописателям (или просто программистам)

PostPosted: 13 Apr 2009, 07:11
by Black_Cat
Romanich wrote:Что значит "работать во фрейм"?

эт когда растр обновляется синхронно с частотой кадров.. При этом картинка не идёт волнами, а стоит как влитая.. в противном случае на экране наблюдается волнообразное изменение растра с разностной частотой. Поэтому если ты ускорил обсчёт игрухи в 1,5 раза, то и кадровую частоту тож можешь поднять соответственно (в идеале), тогда игруха будет отображаться во фрейм всегда..
Но т.к. диапазон рабочих частот монитора не бесконечен, то в ряде случаев не удаётся обновлять экран пропорционально производительности обсчёта. Вот в этих случаях Nevart и говорил, что лучше например затормозить слишком быстрый обсчёт, чем потерять синхронность работы "во фрейм".

Re: Вопрос эмуляторописателям (или просто программистам)

PostPosted: 13 Apr 2009, 15:41
by lvd
Romanich wrote:эмулятор - это такое дело - что можно получить процессинг не только 50/60 фпс, но и другие значения - например 40 или 90 FPS - соответственно будет всё быстро идти

А зачем быстро. Должно идти точно так же, как и на реальном железе.

Romanich wrote:Что значит "работать во фрейм"? у мну все кадры показываются и не пропускаются в отличие от avtoframeskip'а на GENS'е (под винду который)

генс на п4-1.5ггц ничего не скип. Всё же не блацкфин какой. =)
А вообще про фреймы не парься. Фреймовость, сечение с лучом и т.п. имеют значение только на ЭЛТ, на лсд и прочих светодиодах такого нет. Достаточно просто раз в эн миллисекунд (эн - произвольное) обновлять экран.
А всякая фреймовость - суть стробоскопические фефекты от бегущего по экрану лучика, под которым светится точечка. Нету лучика - нету фреймовости, хоть обосрись. biggrin

Re: Вопрос эмуляторописателям (или просто программистам)

PostPosted: 13 Apr 2009, 18:21
by Black_Cat
lvd wrote:А всякая фреймовость - суть стробоскопические фефекты от бегущего по экрану лучика, под которым светится точечка. Нету лучика - нету фреймовости, хоть обосрись.

не всё так просто smile фреймовость остаётся и в TFT. Фреймовые эффекты возникают если частота вывода в контроллер экрана не совпадает с его собственной частотой обновления экрана. Проявляется это в виде бегущих изломов при отображении вертикальных линий перемещающихся по горизонтали, причём бегут эти изломы с разностной частотой. При фотографировании с короткой выдержкой эти изломы видно.

Re: Вопрос эмуляторописателям (или просто программистам)

PostPosted: 16 Apr 2009, 05:58
by Romanich
lvd wrote:генс на п4-1.5ггц ничего не скип. Всё же не блацкфин какой. =)


у мну 2.(6)GHz, 2 ядра (но не дуба) - генс работает нормально только при включенном автофреймскипе.

если же в нем выставить пропуск кадров -0, то пойдет на 30% быстрее и звук изговнячится...

а ZSNESW 1.43 в Demolition Man'е (Level 2) тормозит - уровень движется рывками.
а ZSNESW 1.51 - ацтой - BTDD не запускается

я вообще ржу с этих эмуляторов - старше версия и такое гумно.

ZSNES под ДОС который и то лучше...

P.S. сделал на своём девайсе в сего-эмуле смарт-скип - фрейм пропускается када буфер апдетится.

теперь звук ВО ВСЕХ играх ровный и с нужным темпом.
проёб кадров в обычных играх глазом не заметен.

в соник 3д бляст, контра хардкорпс - пропуск заметен в моменты када DAC загружается по полной (мега взрывы)

P.P.S. официально считаю работу над сего-эмулем на DT законченной