lvd wrote:А я вот ниасилел. Почитал статей по ссылкам етц, там же пишут что Ки (коэфф. интермодуляции или хзчего такого) тоже важен. И ещё, из общих соображений понятно, что двухтактник больше срать будет на 3 гармонике, нежели чем на второй. И что на 20кгц срать он будет больше, чем на 1 (вообще любое усило с ООС).Смысл тогда подать 1кгц и мерять 2кгц?Вот подать 19 и 20, и мерять один это даа...Или хотя бы 10 и мерять 20 и 30...
Вообще, самый честный способ - это сделать измеритель дефект-сигнала, когда из входного сигнала вычитается выходной, поделенный в коэффициент усиления раз. Т.е. сигнал компенсируется, а остается только то, что вносит сам усилитель. И кратные гармоники, и продукты интермодуляции. Тут одна только проблема - хз как скомпенсировать задержку сигнала, пройденного через усилитель. А если у него еще и нелинейная ФЧХ, то для разных частот будет разная задержка - вопще пипец.
Кстати, по поводу интермодуляции. Ее на слух заметно не хуже, чем на осциллографе при подаче ступеньки на вход усилителя. Особенно на всяких гитарных эффектах. Т.е. ставим death metal (Death, Carcass и т.д.) и слушаем: если усилитель дает чистый дисторшн, то хорошо. Если со всяким непонятным звоном - плохо.