Разводка офигенно громоздких плат (Автороутер выбираем)

Postby KOE » 08 Jan 2009, 12:25

В чем повод? Я терпеть ненавижу командную строку. Что я каждый раз буду ручками имена файлов и параметры вводить? Или bat-ы писать? Ну и нафиг, если есть возможность сделать удобный интерфейс?
Last edited by KOE on 08 Jan 2009, 12:27, edited 1 time in total.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby lvd » 08 Jan 2009, 13:05

Если сделать соотвецтвующие баты-хуяты, то компильнуть и всрать через уарт прошу можно 1 нажатием кнопы в квардусе. а если не сделать - запустил квартус, потом поменял окно, ещё чего-то нажал... и так далее...
Если с квардузом ещё коенчно непонятки (У меня), то вот с тем же гцц (винавр) никаких непоняток нету. Из одного батника запустится копулятор и потом прошиватор.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby KOE » 08 Jan 2009, 17:47

Ну я на таком уровне квартусом не владею. Можно, конечно, разобраться, но по-любому день-два уйдут. Я и так уже два дня потратил на то, чтобы сделать прошивание по уарту. Праздники скоро кончатся, а задач нерешенных куча осталась.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby KOE » 10 Jan 2009, 18:23

Испробовал Logiclock в квардузе - чото скорость компиляции не увеличилась. Мож чего не так делаю? В поле Region name - название top level entity для t80s (щелкаю по ней правой мышой и выбираю пункт create new logiclock region). Если поставить в свойстве state значение Locked - то при компиляции квардуз ругается дескать не помещается проект в fpga. Если не ставить - то, видимо, и не лочится ничего.
Last edited by KOE on 10 Jan 2009, 18:24, edited 1 time in total.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby lvd » 10 Jan 2009, 19:31

логек лок не юзал. Но при использовании просто incremental compilation то, что не меняется - не синтезируется заново, но потом 1 хрен всё в куче фиттится, а это основное время как раз и жрёт. Как там в логиклоке, не знаю, может и не фиттится за счёт особых правил расположения (которые и приводят к ужиранию ресурсов фпга дикими темпами).
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 11 Jan 2009, 01:07

Вобщем почитал тут доку на квартуз. ЛогикЛоцк считается уже устаревшей фишкой. Рекомендуется юзать инкрементальную компиляцию и разбивать проект на логичесике блоки (каким то образом это помечать там). При этом куски которые не меняются не будут компилится и фитится по 100 раз. Вот цитата из доки "To use incremental compilation or incremental synthesis, you must first create design partitions from portions of the design. Partitions make incremental compilation possible by allowing each partition to be synthesized and placed separately, and preventing the Compiler from performing optimizations across partition boundaries."
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby KOE » 11 Jan 2009, 22:15

deathsoft wrote:компилится и фитится по 100 раз

Вот интересно, если фититься заново не будут, то как быть с упаковкой того, что уже раньше было сфичено с тем, что я наизменял? Есть подозрение, что проект будет потихоньку разрастаться в плане сжираемых ресурсов и увеличения задержек. Время от времени, очевидно, перекомпилять с нуля все же полезно будет.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby KOE » 11 Jan 2009, 22:21

Я, кстати, немного поковырялся в настройках компилятора, сделал приоритет не в сторону максимальной оптимизации, а в сторону экономии времени. Удалось сократить время на треть примерно. Большой разницы в результатах не заметил, но у меня и не все ресурсы (в плане быстродейстия) выжимаются, поэтому и не заметил, я думаю.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby deathsoft » 11 Jan 2009, 22:49

Я вчера делал дизайн партишены и логиклоцк - толку ноль - время компиляции все равно 2 минуты, не меняется никак.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 11 Jan 2009, 22:51

KOE wrote:Время от времени, очевидно, перекомпилять с нуля все же полезно будет.

Видимо да, только я пока не нашел как заставить чтобы это хоть как то работало.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 29 guests

cron