Page 2 of 2

Re: AY-3-8910 emulation

PostPosted: 18 Feb 2010, 19:58
by Rindex
Звучание музыки в иностранных играх и демках лучше на AY.
Звучание музыки в наших играх и демках лучше на YM, поскольку в основном именно он и был наиболее распространён в ex-СССР. Хотя я бы тут ещё поспорил, но уже надоело. Если интересно, читайте тему "живой звук" в разделе "музыка" сами знаете где.

Re: AY-3-8910 emulation

PostPosted: 18 Feb 2010, 20:08
by lvd
'звучание музыки другое' ни разу не аргумент для гипотетических повторятелей ау-ум на ХДЛ.

Re: AY-3-8910 emulation

PostPosted: 19 Feb 2010, 16:33
by KOE
lvd wrote:'звучание музыки другое' ни разу не аргумент для гипотетических повторятелей ау-ум на ХДЛ.

Ну вот ты знаешь, для меня
lvd wrote: разные уровни громкости
тоже не аргумент, пожалуйста, объясни, что значит "разные" и насколько они разные.
lvd wrote: 16 уровней оебающей вместо 32 в YM
32 превращается в 16 элементарным повторением по два раза каждого значения уровня.
Реально я взял за основу исходнег от MikeJ, но там говнокод жуткий был. Если даже закрыть гдаза на асинхронный внешний интерфейс (который, я кстати, полностью переделал), там микширование 3-х каналов в один происходило следующим образом: каждый из 3-х каналов, рассчитанный на 8битный цап и имеющий значение от 0 до 255, тупо суммировался. А если переполнение - то в цап шло 255. Пиздец. Мне пришлось делать полное перемасштабирование уровней громкости и переделывать микширование, чтоб на выходе было 2 привычних стереоканала. Таблицу громкости аппроксимировал в mathcad-е по датошыту.