Page 2 of 2

Re: Паяло.

PostPosted: 06 Apr 2010, 23:33
by deathsoft
KOE wrote:Просто ты ставишь 250 и в момент прикосновения температура резко падает за счет высокой теплопроводности меди. Когда паяльнег очухается и догадается, что надо подогреть, будет уже поздно. На 250 пайка будет, скорее всего, некачественной.

У меня станция паяльная с датчиком внутри жала, там разогрев идет сразуже. Боле того кода паяю трансформаторы и прочую поебень ставлю жало соответствующее и температуру тоже (ну и когда шины питания паяю).

Re: Паяло.

PostPosted: 06 Apr 2010, 23:35
by deathsoft
KOE wrote:Быстро ломается и трескается. Качественная пайка должна блестеть после остывания припоя, если же приобретает матовый оттенок - недогрев.

Все пайки естественно блестят. (безсвинцовый шлак кстати матовый, но я таким не паяю).

Re: Паяло.

PostPosted: 18 Apr 2010, 23:38
by fk0
IMHO всё это полное Г.. и хлам. Обычный совковый паяльник 100 очков вперёд даёт. IMHO. Единственный плюс -- автомагически "поддаёт жару", когда резко остывает из-за теплового контакта со спаеваемыми деталями. Я б не мучался (сам таким г-ном только по необходимости паяю). IMHO круглое жало принципиально с канифолью не будет работать хорошо. Оно заточено под конкретный вид работ с буржуйскими флюсами. Лопата с канифолью (IMHO) сильно более универсальна, но в основном за счёт волшебного свойства канифоли, чего не даст неканифольный флюс, и тогда лопатой действительно неудобно, когда прибой налипает как говно на жало, вместо чтоб ровно растекаться.

Re: Паяло.

PostPosted: 18 Apr 2010, 23:41
by fk0
KOE wrote:Наивный. Я на 350 паяю и то паяльнег иногда вязнет на широких дорожках.


Это тоже через-чур. IMHO 300 -- где-то оптимум. С тем учётом, что в месте пайки будет заметно ниже.

Re: Паяло.

PostPosted: 14 Aug 2013, 13:44
by KOE
Решил потихоньку начинать оборудовать рабочее место на даче. Купил паяльник. Низковольтный. Была на этикетке маркировка ЭПСИ-12/40. На вид - 100% советский, только разъем стоит автомобильный. Оказался китаец. Инструкция на него аналогична нашим советским, но с грамматическими ошибками. Отсутствует информация о производителе. На самом паяльнике нет никакой маркировки вообще. Повелся я на внешний вид. Еще больше охренел, когда начал включать. На 12В еле греется. Посмотрел ток - 1.5 А. Ну еще бы, 18 Вт вместо обещанных 40. А греется слабо, потому что корпус и жало - то у него никак не на 18 Вт, более массивные, аналогичны советским на 25-36 Вт. Но меньше, чем у 40-ваттных. Довел напряжение до 16.5 В, ток - 2.1 А. При этом греется нормально. Сочувствую тем, кто поведется на такой развод, как я. Мне-то пофиг, я любое напряжение питания сделаю, а вот от бортовой сети автомобиля он, увы, не нагреется.
1.jpg

Re: Паяло.

PostPosted: 14 Aug 2013, 14:59
by нолька
на заведеной машине 14в

Re: Паяло.

PostPosted: 14 Aug 2013, 17:46
by KOE
14 - мало. Припой даже с трудом будет плавить. Я уже довел до 17.
А вообще, киатаезам надо бошки отрывать.

Re: Паяло.

PostPosted: 14 Aug 2013, 17:56
by нолька
дак сдай обратно (предварительно нагрев 17вольтами и проверни им там)
не изза денег а изза принципа

Re: Паяло.

PostPosted: 14 Aug 2013, 18:07
by KOE
Я его купил в магазине, куда далеко добираться. И вилку автомобильную уже откусил за ненадобностью. Подключил к трансформатору ТПП, у которого обмотки с кучей отводов, можно напряжение подбирать и мощность менять.

Re: Паяло.

PostPosted: 14 Aug 2013, 22:43
by deathsoft
У китайских паяльников на 220В все еще хуже, они наоборот перегреваются, я к такому китайскому "паяльнику-отсосу" подключил диммер (купленный у китаез, за 1.5 бакса) теперь мощность можно как угодно регулировать.