ATM2-графика

Postby moroz1999 » 07 Jan 2014, 20:16

Есть ли какой-то общепринятый формат для хранения ATM2-графики?
Где еще была авторская ATM2-графика? Есть ли какой-нибудь эмуль для рипания графики на ходу?

А для ZXEVO?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby alone » 07 Jan 2014, 20:58

На ZX Evo во встроенном просмотрщике используется формат BMP 320x200, 16 цветов. Такой же формат используется в Hexagonal Filler и (с разницей только в высоте) в Catdemo.

К сожалению, рипать пока получается только по Alt+F8 в Unreal Speccy, при этом теряется порядок цветов в палитре.

Авторская графика была, например, в демах Personal Nightmare и The Board II.
User avatar
alone
 
Posts: 152
Joined: 04 Jun 2007, 20:04
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 08 Jan 2014, 00:02

То есть, по структуре хранения в памяти графика в общих чертах совпадает с BMP?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby lvd » 08 Jan 2014, 01:35

Я бмп парсил на ходу в ендпарте недодемы2.
структура не совпадает, ествественно, на лету перекодировать не вопрос (я, например, буквы печатал тоже прям из bmp, который в памяти).
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7222
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 08 Jan 2014, 01:41

Зачем нужен убогий непакованный бмп, когда есть png, унриал грабит сразу в png.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4658
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 08 Jan 2014, 09:38

Мне нужен формат, который сохранял бы максимальную обратную совместимость с реальным железом.
В самом простом случае это - дамп памяти. Я просто думал, что кто-нибудь этот вопрос уже решал, и придумано хотя бы расширение файла.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby deathsoft » 08 Jan 2014, 14:19

moroz1999 wrote:Мне нужен формат, который сохранял бы максимальную обратную совместимость с реальным железом.
В самом простом случае это - дамп памяти. Я просто думал, что кто-нибудь этот вопрос уже решал, и придумано хотя бы расширение файла.

Какой в этом смысл, если там память экрана хранится в разных банках памяти спектрума. Есть прекрасный формат png в котором картинка сохраняется со всеми цветами, ровно так как она была нарисована (более того эти картинки вообще с пц на спектрум рисуют, по сути рисуешь картинку в любом паинте где есть 16 цветов, а потом на АТМ ее показываеш, предварительно выставив на АТМ нужную палитру).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4658
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 08 Jan 2014, 16:29

Походу кто-то раб 6912 и думает, что если в 6912 в памяти идёт подряд вся картинка, то и все другие картинки на всех платформах должны быть такие же.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7222
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 08 Jan 2014, 18:47

lvd wrote:Походу кто-то раб 6912 и думает, что если в 6912 в памяти идёт подряд вся картинка, то и все другие картинки на всех платформах должны быть такие же.

Ок, если троллинг интереснее, чем нативный саппорт атм-графики на zxart, то уговаривать никого не буду, сами знаете, где меня найти.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 12 Feb 2014, 18:34

С объявленным конкурсом тема становится интереснее.

пока морозы усиленно думают, как хранить 16ц картинки

Лично я вижу два критерия:
1. Нужен просмотрщик на реале. Сейчас есть что-нибудь, чтобы такие bmp смотреть?
2. Хотелось бы услышать мнение авторов по поводу удобства BMP.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Next

Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest