ATM2-графика

Postby lvd » 12 Feb 2014, 18:41

moroz1999 wrote:1. Нужен просмотрщик на реале. Сейчас есть что-нибудь, чтобы такие bmp смотреть?

alone wrote:На ZX Evo во встроенном просмотрщике используется формат BMP 320x200, 16 цветов.

moroz1999 wrote:2. Хотелось бы услышать мнение авторов по поводу удобства BMP.

lvd wrote:Я бмп парсил на ходу в ендпарте недодемы2.

lvd wrote:я, например, буквы печатал тоже прям из bmp, который в памяти


Тебе по 2 раза всё рассказывать нужно? :)
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 12 Feb 2014, 19:12

Ну да, ну да. Видать нужно по два раза иногда :)
Хорошо, с BMP я определился.

А можно ли такой нативный BMP чем-то выдрать? Unreal сохраняет BMP, но они 640*480 с бордюром.
Можно ли как-то сейчас выдрать графику, чтобы её запубликовать в том самом BMP?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby lvd » 12 Feb 2014, 19:59

moroz1999 wrote:А можно ли такой нативный BMP чем-то выдрать?

Понятия не имею. Я юзал бмп только в одну сторону, в нативную.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 12 Feb 2014, 20:17

21:16 < deathsoft> LordVader: ну, так сразу и получится
21:16 < deathsoft> ф8
21:16 < deathsoft> и все
21:16 < deathsoft> скейл на x1
21:17 < deathsoft> и фильтр normal
21:17 < LordVader> с бордюром же будет
21:17 < deathsoft> бордер = none
21:17 < deathsoft> индикаторы тоже все в ини файле отключить
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 12 Feb 2014, 23:06

Спасибо, попробую еще разок.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 13 Feb 2014, 00:38

lvd wrote:21:16 < deathsoft> ф8
21:16 < deathsoft> и все
21:16 < deathsoft> скейл на x1
21:17 < deathsoft> и фильтр normal
21:17 < LordVader> с бордюром же будет
21:17 < deathsoft> бордер = none
21:17 < deathsoft> индикаторы тоже все в ини файле отключить


Не могу выставить всё это в режиме ATM, или валится, или 2x scale форсится.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Feb 2014, 13:25

moroz1999 wrote:или валится

Да, в ATM режиме при border=none - валится, надо это пофиксить.

Грабить можно в режиме 2x, а потом все награбленные картинки в каталоге обработать imagemagiсk (из батника) сделав там сразу кроп и скейл как надо (скейл цедается в целое число раз без потерь).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2014, 22:46

Опробуй вот эту версию.
Для грабления выбирать формат scr, при этом для ATM1/ATM2/ATM3 для режиме 320x200 16c будет записываться bmp 16c с палитрой, для стандартного спектрум режима будет записываться scr.

Размер бордера и фильтр трогать не надо, картинка пишется не с выхода рендера, а прямо из видеопамяти спектрума, палитра тоже берется текущая из регистров палитры спектрума.
Attachments
emul.rar
(477.42 KB) Downloaded 622 times
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 16 Feb 2014, 17:58

Спасибо, попробую!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 16 Feb 2014, 18:22

Спасибо, всё сграббилось. Размер бмп - 32118, ровно как писал Yerzmyey.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron