Page 2 of 6

Re: ATM2-графика

PostPosted: 12 Feb 2014, 18:41
by lvd
moroz1999 wrote:1. Нужен просмотрщик на реале. Сейчас есть что-нибудь, чтобы такие bmp смотреть?

alone wrote:На ZX Evo во встроенном просмотрщике используется формат BMP 320x200, 16 цветов.

moroz1999 wrote:2. Хотелось бы услышать мнение авторов по поводу удобства BMP.

lvd wrote:Я бмп парсил на ходу в ендпарте недодемы2.

lvd wrote:я, например, буквы печатал тоже прям из bmp, который в памяти


Тебе по 2 раза всё рассказывать нужно? :)

Re: ATM2-графика

PostPosted: 12 Feb 2014, 19:12
by moroz1999
Ну да, ну да. Видать нужно по два раза иногда :)
Хорошо, с BMP я определился.

А можно ли такой нативный BMP чем-то выдрать? Unreal сохраняет BMP, но они 640*480 с бордюром.
Можно ли как-то сейчас выдрать графику, чтобы её запубликовать в том самом BMP?

Re: ATM2-графика

PostPosted: 12 Feb 2014, 19:59
by lvd
moroz1999 wrote:А можно ли такой нативный BMP чем-то выдрать?

Понятия не имею. Я юзал бмп только в одну сторону, в нативную.

Re: ATM2-графика

PostPosted: 12 Feb 2014, 20:17
by lvd
21:16 < deathsoft> LordVader: ну, так сразу и получится
21:16 < deathsoft> ф8
21:16 < deathsoft> и все
21:16 < deathsoft> скейл на x1
21:17 < deathsoft> и фильтр normal
21:17 < LordVader> с бордюром же будет
21:17 < deathsoft> бордер = none
21:17 < deathsoft> индикаторы тоже все в ини файле отключить

Re: ATM2-графика

PostPosted: 12 Feb 2014, 23:06
by moroz1999
Спасибо, попробую еще разок.

Re: ATM2-графика

PostPosted: 13 Feb 2014, 00:38
by moroz1999
lvd wrote:21:16 < deathsoft> ф8
21:16 < deathsoft> и все
21:16 < deathsoft> скейл на x1
21:17 < deathsoft> и фильтр normal
21:17 < LordVader> с бордюром же будет
21:17 < deathsoft> бордер = none
21:17 < deathsoft> индикаторы тоже все в ини файле отключить


Не могу выставить всё это в режиме ATM, или валится, или 2x scale форсится.

Re: ATM2-графика

PostPosted: 13 Feb 2014, 13:25
by deathsoft
moroz1999 wrote:или валится

Да, в ATM режиме при border=none - валится, надо это пофиксить.

Грабить можно в режиме 2x, а потом все награбленные картинки в каталоге обработать imagemagiсk (из батника) сделав там сразу кроп и скейл как надо (скейл цедается в целое число раз без потерь).

Re: ATM2-графика

PostPosted: 14 Feb 2014, 22:46
by deathsoft
Опробуй вот эту версию.
Для грабления выбирать формат scr, при этом для ATM1/ATM2/ATM3 для режиме 320x200 16c будет записываться bmp 16c с палитрой, для стандартного спектрум режима будет записываться scr.

Размер бордера и фильтр трогать не надо, картинка пишется не с выхода рендера, а прямо из видеопамяти спектрума, палитра тоже берется текущая из регистров палитры спектрума.

Re: ATM2-графика

PostPosted: 16 Feb 2014, 17:58
by moroz1999
Спасибо, попробую!

Re: ATM2-графика

PostPosted: 16 Feb 2014, 18:22
by moroz1999
Спасибо, всё сграббилось. Размер бмп - 32118, ровно как писал Yerzmyey.