Виртуальное голосование CC08 realtime ZX gfx.

Postby CHRV » 02 Sep 2008, 22:24

Виртуальное голосование CC08 realtime ZX gfx запущено:
http://www.nedopc.com/CC08/vote.php
Многое есть здесь: www.nedopc.com
User avatar
CHRV
Желесяка
 
Posts: 2133
Joined: 15 Apr 2007, 21:52
Group: Registered users

Postby CHRV » 03 Sep 2008, 20:32

Положил гифы на сайт!
Мля токо один человек отсуда проголосовал, нука быстро голосовать нах!
Многое есть здесь: www.nedopc.com
User avatar
CHRV
Желесяка
 
Posts: 2133
Joined: 15 Apr 2007, 21:52
Group: Registered users

Postby krb » 03 Sep 2008, 20:36

дану нахер, лень smile

да и не грузится чойта страничка то

а, во, нате smile

#1 - 3
#2 - 5
#3 - 1
#3 - 7

вот smile
Last edited by krb on 03 Sep 2008, 20:47, edited 1 time in total.
мои смешные звуки избавят вас от скуки
User avatar
krb
дядька
 
Posts: 694
Joined: 21 Oct 2006, 15:47
Group: Registered users

Postby Budder » 03 Sep 2008, 20:49

CHRV wrote:Положил гифы на сайт! Мля токо один человек отсуда проголосовал, нука быстро голосовать нах!


зо себя голосовать можно? happy
http://forum.tslabs.info
MGN Group
User avatar
Budder
 
Posts: 462
Joined: 20 Jul 2007, 14:05
Group: Registered users

Postby lvd » 03 Sep 2008, 21:42

CHRV wrote:Положил гифы на сайт! Мля токо один человек отсуда проголосовал, нука быстро голосовать нах!


спецтрумисты - птицы ленивые, пока не пнёшь - не поползут smile
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7227
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby jdigreze » 04 Sep 2008, 06:25

№1 - 3
№2 - 6
№3 - 5
№4 - 8
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby CHRV » 04 Sep 2008, 09:24

Мля писец мне че теперь форумы все сканировать надо, письмо чтоли написать лень sad
Многое есть здесь: www.nedopc.com
User avatar
CHRV
Желесяка
 
Posts: 2133
Joined: 15 Apr 2007, 21:52
Group: Registered users

Postby KOE » 04 Sep 2008, 11:32

CHRV wrote:Мля писец мне че теперь форумы все сканировать надо, письмо чтоли написать лень


Ну дык сам херню затеял, мучайся теперь. Я вот думаю, что квасега вместе с его идеями надо сразу слать нахуй, либо пусть сам все и делает. Он, блин, тока идеи генерит, а работают все, кроме него. Я, например, на цц заипался с ним реально. Сначало ноут ему дай (при этом прервалось reltime hardware making), потом тыщу раз пентагон разбери, чтобы скопировать его дискеты на пц.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4667
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby deathsoft » 04 Sep 2008, 13:25

KOE wrote:(при этом прервалось reltime hardware making)

Ну ведь все равно в итоге то все доделали и клава заработала :), вадер, вон, деже мультиколор бордерный на бейсике написал.
Last edited by deathsoft on 04 Sep 2008, 13:26, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4669
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users


Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron