Галерея ZX-графики

Postby robat_e » 30 Mar 2012, 01:13

На zxtunes, например, можно сразу скачать все работы автора одним архивом.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 30 Mar 2012, 01:45

Да нафиг нужен архив. Просто возде каждой картинки - линки на все доступные форматы.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 01 Apr 2012, 11:51

TS-Labs wrote:Зашел давеча на http://zx.maros.pri.ee/eng/authors/t/trixs/ с одной единственной целью: выкачать графику автора TrixS в формате SCR.
Не поцкажет ли уважаемый джинн, каким хреном это сделать?
Вытащить оригинальные форматы с сайта можно либо тыцая по одному на каждую ссылку, либо запустив полную выкачку сайта спайдером.
Трудно возле каждой картинки подвесить хттп сцылки на соответствующие файлы, которые качалкой со страницы можно выгрести разом?

Логично, спасибо - добавил ссылку со значком дискетки как быстрый workaround. Потом сделаю, как на zx-tunes - выкачивание полным архивом.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 01 Apr 2012, 21:06

moroz1999 wrote:Потом сделаю, как на zx-tunes - выкачивание полным архивом.

Полным архивом - не уверен, что гуд. Достаточно просто ссылку на оригинальный формат возле каждой картинки.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 02 Apr 2012, 13:50

Ссылка на сохранение архива хороша в результатах поиска по базе - например, если кому-то захотелось сохранить все работы с оценкой выше четырех, или все первые места с пати, по пролистывать все страницы и сохранять по отдельности было бы большой болью.
Куда как прикольнее было бы сразу сделать режим сохранения в набор готовых TRD-файлов с просмотрщиком для реала, но это пока не приоритет.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 22 Jul 2012, 22:02

Тэги готовы на бетатестирование, а вместе с ними
- Теги мультиязычные, то есть если вы добавляете тег на русском, то из админки будет позднее внесен перевод на английский.
- Теги могут вносить залогиненные юзеры (иначе ждем спама).
- Пока - в бета-режиме, потом добавлю их к автору, в колонку и еще куда-нибудь, предлагайте.

Кроме тегов прикрутил ajax-поиск из основной ветки движка, ускорил работу сохранения новых элементов и сделал пару багфиксов ajax-поиска в админке.

Огромная просьба, внесите, пожалуйста, теги для своих работ!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 30 Sep 2012, 09:23

Обновил систему голосования:
1. Принцип подсчета голосов как на imdb.
2. За "минимально объективное" число голосов взял 10 - с заделом на будущее, так как всё же надеюсь ситуацию с мотивированием на оставление голосов поправить.
3. У авторов осталась старая система, учитывающая в общем рейтинге авторов только "значимые" работы. Таким образом выкладывание набросков и старых работ, которые заведомо получат низкие оценки, никак не влияет на общий рейтинг автора, складываемый примерно из количества работ, оценка которых выше энного показателя.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 26 Jan 2013, 10:10

В качестве небольшого эксперимента запилил новую фичу на ZX-ART - спасибо Newart-у, который подал замечательную идею своим видео ZX Spectrum Pixelart - Step by Step. Идея состоит в том, чтобы при показе стадий отрисовки картинки не просто переключать кадры, а делать это с плавным смешиванием.

Вот пример результата: http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/v/vas ... roomstick/

Чем это так круто? Всё работает на уровне чистого яваскрипта. С сервера сливается аяксом анимированный GIF, раскладывается по кадрам немного допиленной мной библиотекой libgif (из которой пришлось выкинуть встроенный player, скачивание картинки, отображение progress-бара и прочую муть, оставив только парсер анимации как он есть), после чего оригинальный GIF заменяется canvas-поверхностью куда с примитивным alpha-блендингом выводится через новомодную синхронизацию по requestAnimationFrame то один, то другой кадр.

Текущие баги, которые допилю в будущем: первый кадр показывается в первый раз без задержки, на чуть более больших картинках мой примитивный alpha-блендинг тормозит, нужно его заменить каким-нибудь встроенным в canvas костылем типа globalAlpha с drawImage.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby lvd » 26 Jan 2013, 10:45

Шаги блендинга видны. Может, сделать плавнее?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 26 Jan 2013, 12:52

Надо не считать блендинг самому, а сделать через globalAlpha - иначе оно проц жрет на отлично.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron