Page 1 of 1

Unreal bugs

PostPosted: 09 Jul 2012, 13:01
by TS-Labs
В анрылах всех версий имеются два мощных бага.

Раз.
При включенном графмоде >256x192, т.е. АТМ, если выбрать режим "без бордюра", эмуль сыпется. Вполне логично, чюдо-АТМ-рендереры не проверяют такую ситуацию и радостно срут за пределы буфера графики, вылетая на эксепшн.

Два.
При включенном "полном" бордюре синклер графика смещается вниз на 10 строк, а чюдо-АТМ-рендереры - нет. Мало того, что АТМ-режимы задраны вверх на 10 строк относительно бордера, еще и нижние 6 строк под пикселями представляют собой говно, нарендеренное в синклер-экранку.
Вот тут надо впихуйнуть проверку размера бордюра:
Code: Select all
       dst2 += (temp.scy-200)/2*pitch * ((temp.oy > temp.scy)?2:1);

во всех dxr_atm*.cpp и проч.

Re: Unreal bugs

PostPosted: 09 Jul 2012, 21:11
by deathsoft
АТМ рендереры не могут работать в разрешении отличном от 640х480. Про бордюры, да надо проверку воткнуть, но у SMT вроде гдето в ридми было написано, что АТМ работает только с бордюром.

Re: Unreal bugs

PostPosted: 09 Jul 2012, 21:32
by TS-Labs
deathsoft wrote:АТМ рендереры не могут работать в разрешении отличном от 640х480

Могут, если переделать, но будут обрезаны по краям. Я думаю воткнуть автоматическую подстройку размера окна под графику.
deathsoft wrote:у SMT вроде гдето в ридми было написано, что АТМ работает только с бордюром

Типа табличка: "лампочку закрутить всем западло, юзайте фонарик" =)

Re: Unreal bugs

PostPosted: 09 Jul 2013, 20:46
by Александр Бухаров
Тоже фичу нашел.

Режим кворум, заходим в нми (ф11) идем по менюшке: маин меню-басик-выбираем спектрум, жмякаем ентер. Выбираем рестарт, но пзу кворума, а не синклаир ресеарш.
В эмуле версии0,20 правильно переключается.

Re: Unreal bugs

PostPosted: 09 Jul 2013, 21:34
by deathsoft
Сравню версии, исправлю