Новая версия Unreal Speccy

emulators

Postby robat_e » 18 Jan 2009, 14:21

Срочно убрать!!!!
И почему все программы алонекодера похожи на демоверсии?
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 18 Jan 2009, 15:07

robat_e wrote:Срочно убрать!!!!

Да убрано это уже в новой альфа версии (вместе с ахтунг глюком, по дефолту стоят все стандартные прошивки).
Last edited by deathsoft on 18 Jan 2009, 15:08, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby robat_e » 18 Jan 2009, 19:39

Давай новую версию уже! smile
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby lvd » 18 Jan 2009, 21:26

robat_e wrote:И почему все программы алонекодера похожи на демоверсии?

Больше программы о де колоныча не будуд похожы на демоверсии. Вообще ни на что не будуд похожи. Их вообще не будед. Ибо оно теперь мультеки сморит и на резиновом винте их копит, а на спецтрум поклало большой КУЙ.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby krb » 18 Jan 2009, 23:06

lvd wrote:а на спецтрум поклало большой КУЙ.


неа! куй - это такая новая уральская валюта, вот цылка даже: ццылка на куй

такшта алка не куй поклал, а очень даже хуй.
мои смешные звуки избавят вас от скуки
User avatar
krb
дядька
 
Posts: 694
Joined: 21 Oct 2006, 15:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 19 Jan 2009, 03:12

Еще список фиксов в девелоперской версии (дополнительно к фикс1):

Неправильно обрабатывался параметр wParam у сообщения WM_SYSCOMMAND (не накладывалась маска 0xFFF0).
Зарезервированые 4 младших бита wParam использовались для своих нужд (переделано на WM_USER+xxx)

Исправлена ошибка с обработкой цифрового звука (звук от спикера и магнитофона
обрабатывался неверно, сначала записывался звуковой буфер, а потом обновлялись
переменные которые используются для формирования звука (а нужно было наоборот),
из за этого в звуковом буфере постоянно оставался последний проигранный звук и при
остановке/продолжении звука были слышны щелчки)

Заблокирован режим турбо в пентагоне.
(Реализованный режим турбо - неприемлем, т.к. после сброса режим турбо всегда включен
и нет возможности его выключить (при каждом сбросе турбо опять включается))

Более приемлемым считаю режим турбо - когда по умолчанию он выключен, а при
записи 1 в D4 порта EFF7 режим турбо включается, тогда в стандартной прошивке
пентагон 128 все будет как и раньше без турбо, а там где есть "глюк"
турбо будет включатся программно.

Исправлена ошибка с инициализацией указателя на данные для расчета crc для ВГ93
(раньше этот указатель инициализировался только при команде байте F5, запись CRC).
Заработала программа dobrota

Исправлена обработка звуковых буферов нулевой длины при проигрывании через WaveMapper.
Заработала программа fuckemul
Last edited by deathsoft on 19 Jan 2009, 03:18, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 19 Jan 2009, 03:24

Из нового:
Реализована поддержка NeoGS (не полностью), работает как в режиме совместимости со старым ГС, так и в расширеном режиме. Работает MP3 плеер сделанный савелием. MP3 проигрываются через bass.dll (эмуляция кодека VS1001).

NeoGS работает ТОЛЬКО в режиме реального z80.

Реализована поддержка SD карты, в режиме NeoGS и в режиме Z-контроллера (можно использовать сразу 2 SD карты). Работает FatAll.

Отладчик переделан на работу с любым числом процессоров, переключение процессоров выполняется Ctrl + ~ (настраивается в ini файле).
Last edited by deathsoft on 19 Jan 2009, 03:26, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 19 Jan 2009, 13:32

Описните тупому. ВОт нафига расказывать про фичи в софте, который в природе (=у юзеров) не существует?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby robat_e » 19 Jan 2009, 14:51

Давай релиз!
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby savelij » 19 Jan 2009, 17:13

deathsoft wrote:Из нового:
Реализована поддержка NeoGS (не полностью), работает как в режиме совместимости со старым ГС, так и в расширеном режиме. Работает MP3 плеер сделанный савелием. MP3 проигрываются через bass.dll (эмуляция кодека VS1001).

NeoGS работает ТОЛЬКО в режиме реального z80.

Реализована поддержка SD карты, в режиме NeoGS и в режиме Z-контроллера (можно использовать сразу 2 SD карты). Работает FatAll.

Отладчик переделан на работу с любым числом процессоров, переключение процессоров выполняется Ctrl + ~ (настраивается в ini файле).


Это вы батенька попали, сами себя и сдали. Придется делать полную версию. biggrin
Last edited by savelij on 19 Jan 2009, 17:15, edited 1 time in total.
savelij
 
Posts: 306
Joined: 10 Jun 2008, 16:35
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Эмуляторы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 24 guests

cron