Новая версия Unreal Speccy

emulators

Postby deathsoft » 15 Feb 2009, 22:21

molodcov_alex wrote:в списке конролеров ide нет профи.

Я знаю, я гуи вообще не менял, там новых настроек тоже нету, сделаю видимо в следующей версии.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby breeze » 15 Feb 2009, 23:22

deathsoft wrote:В следующую версию будут включены доработки от molodcov_alex'а:


OK, отличная новость!
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 15 Feb 2009, 23:51

deathsoft wrote:нолька же написал, что это есть в todo.

Я дико извиняюсь, но где же вашу с Нолькой "todo" искать?
Стою на асфальте в лыжи обутый... То ли лыжи не едут... То ли я е... wacko
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby deathsoft » 16 Feb 2009, 00:25

SinglWolf wrote:"todo" искать?

туду - негде искать, это информация которая лежит у меня, собраная от разных пользователей с их просьбами и пожеланиями по поводу дополнений к унриалу.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 16 Feb 2009, 00:34

deathsoft wrote:туду - негде искать, это информация которая лежит у меня, собраная от разных пользователей с их просьбами и пожеланиями по поводу дополнений к унриалу.

Уф! Как всё сложно тут у вас wacko ... А нельзя по простому сказать? Нормальная идея это или туфта? Куда уж нам, деревенским, до Младших одептов sad ... Я бы успел за это время над раскладкой клавиатуры для IS-DOS по-кумекать, вместо поисков ТУДУ. Тьфу!
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby deathsoft » 16 Feb 2009, 01:02

SinglWolf wrote:А нельзя по простому сказать? Нормальная идея это или туфта?

Еще раз - эта идея не нова и уже многократно высказывалась, я про нее знаю и она у меня записана. Когда будут решены другие проблемы, она будет реализована, но это далеко не первоочередная задача.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby jdigreze » 16 Feb 2009, 06:36

deathsoft, тут мысль появилась: добавить эмуляцию zxmc by Caro в части выдачи скан-кодов с пц-клавы. поставь себе на заметочку, мож когда-нить и добершься. wink
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 16 Feb 2009, 09:12

deathsoft wrote:Еще раз - эта идея не нова и уже многократно высказывалась, я про нее знаю и она у меня записана. Когда будут решены другие проблемы, она будет реализована, но это далеко не первоочередная задача.

Может я не прав, но выскажу сомнение на счёт первоочерёдности. Если выносить в таком виде Унрил в массы - снова наступать на грабли. Пример: мне попался Унрил с инишником, где эти строки отсутствовали
; you can create own 64K-ROMSET, naming ini section [ROM.my_own_set]
; for empty ROMSET, single-file large ROM used (accordingly to memory model)
В результате я был введён в заблуждение и начал искать баг, которого нет, напрягать почём зря вас, уважаемых кодеров и, более того, на изменения в этой секции инишника я больше не обращал внимания...
Это я так, мысли высказал свои... Извиняюсь, если отвлекаю от первоочерёдных задач..
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby molodcov_alex » 16 Feb 2009, 10:06

Меня все-таки очень смущает эта строчка (в dxr_prof.cpp):
unsigned char *base = memory + (comp.p7FFD & 0x08)? 6*PAGE+memory : 4*PAGE+memory;
Из-за нее в расширенном режиме профи не щелкаются экраны.
А чтобы оно работало:
unsigned char *base = memory + ((comp.p7FFD & 0x08)? 6*PAGE : 4*PAGE);
Это исправление в списке числится, но все-равно не исправлено.

Тоже самое касается 7FFD. У Профи, когда выставлен 4й бит порта DFFD в единицу, порт 7FFD не блокируется.
То есть (в io.cpp)
if (!(conf.ramsize == 1024 && conf.mem_model == MM_PENTAGON) &&
!((conf.mem_model == MM_PROFI) && (comp.pDFFD&0x10)))
return;
Last edited by molodcov_alex on 16 Feb 2009, 10:15, edited 1 time in total.
User avatar
molodcov_alex
 
Posts: 61
Joined: 01 Feb 2009, 11:12
Group: Registered users

Postby deathsoft » 16 Feb 2009, 11:52

molodcov_alex wrote:Это исправление в списке числится, но все-равно не исправлено.

Тоже самое касается 7FFD. У Профи, когда выставлен 4й бит порта DFFD в единицу, порт 7FFD не блокируется.

Значит баги, исправим. Видимо невнимательно перенес изменения. Еще бы желательно указать список программ, которыми это можно протестировать, т.е. чтобы сразу было видно работает переключение экарнов или нет.
Last edited by deathsoft on 16 Feb 2009, 11:57, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Эмуляторы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron