Новая версия Unreal Speccy

emulators

Postby deathsoft » 24 Sep 2008, 09:53

robat_e wrote:(прямоугольные пиксели это фейл)

А на мониторе что - режим 4:3 с полосами черными по бокам не поставить? На LCD теликах широкоформатных - вот можно.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby robat_e » 24 Sep 2008, 10:56

deathsoft wrote:А на мониторе что - режим 4:3 с полосами черными по бокам не поставить? На LCD теликах широкоформатных - вот можно.

У меня точно такого режима нету.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2008, 19:29

robat_e wrote:У меня точно такого режима нету.

Такой режим обычно можно сделать видеокартой, если сказать - что масштабировать изображение будет не монитор а видеокарта (у нвидии это делается в настройках, на счет ати - не знаю, думаю тоже можно).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 02 Nov 2008, 13:59

.
Last edited by deathsoft on 02 Nov 2008, 14:01, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 09 Nov 2008, 04:03

Решил вот запостить то что исправлено в девелоперской версии унриала:

Проблемы с захватом аудиобуфера для проигрывания 0 байт
(Буфер проигрывался быстрее чем в него рендерились данные, когда частота кадров > 50Гц)

Исправлены ошибки с обработкой событий в отладчике (меню и поля ввода)
Не обрабатывалась перерисовка

В режиме скорпиона:

* неправильно декодировались 7FFD и 1FFD, переделано на соответствие с
платой SC16 (зеленая).

* отклюено декодирование пентагоновского порта EFF7
(нет такого порта в скорпионе и не было никогда)

* неправильно декодировался порт FE (по A0=0), сделано по схеме SC16

Исправлена грубая ошибка в эмуляции ВГ93:
В ВГ93 код размера сектора содержит всего 2 бита (размеры 128-1024 байта),
остальные биты просто игнорируются. В эмуляторе же использовались все биты из
размера сектора в заголовке сектора. Это приводило к тому что образы в которых размер сектора
равен 5 (101) вообще не читались (а на самом деле сектоа должны читаться как сектора с кодом 01)
(Такая же проблема замечена и в zxmak и в elf/2 плугинах к FAR)

Длина дорожки выставлена в 6250 байт (максимально возможная теоретическая длина дорожки)
(Alco - учи мат часть!!!)
В загрузчике td0 сделана обработка флагов (пока на начальном уровне,
пропускаются сектора без заголовков и сектора без данных)

В процедуре форматирования дорожки gap1 сокращен с 50 байт до 40
(это неправильно, нужно расчитывать исходя из реального количества секторов и их размера,
для стандартных формтов использовать 50, а для форматов типа 10 секторов по 512 байт
- расчитаное значение, иначе длинна дорожки превысит максимальную)
(теперь игра gallows.td0 работает без проблем с обычной длиной дорожки 6250 байт)
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Splin7er » 31 Dec 2008, 11:43

robat_e wrote:
У меня точно такого режима нету.


Смени устройство рендеринга на gdi.
User avatar
Splin7er
 
Posts: 18
Joined: 21 Oct 2006, 16:14
Group: Registered users

Postby robat_e » 17 Jan 2009, 20:41

Афтар, а чо там с со скростью работы виртуального спектрума? Вроде ставишь пентагоновские 71000 с чем-то тактов в инте, а биперные музоны и всякие там цифровки работают как в турбе.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby нолька » 17 Jan 2009, 20:57

в порту ефф7 поставь маску и галку нотурбо
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

Postby robat_e » 18 Jan 2009, 11:22

Пиздец.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby нолька » 18 Jan 2009, 12:22

это подарочек от одеколоныча тем у кого нет глюксервиса
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Эмуляторы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron