by deathsoft » 09 Nov 2008, 04:03
Решил вот запостить то что исправлено в девелоперской версии унриала:
Проблемы с захватом аудиобуфера для проигрывания 0 байт
(Буфер проигрывался быстрее чем в него рендерились данные, когда частота кадров > 50Гц)
Исправлены ошибки с обработкой событий в отладчике (меню и поля ввода)
Не обрабатывалась перерисовка
В режиме скорпиона:
* неправильно декодировались 7FFD и 1FFD, переделано на соответствие с
платой SC16 (зеленая).
* отклюено декодирование пентагоновского порта EFF7
(нет такого порта в скорпионе и не было никогда)
* неправильно декодировался порт FE (по A0=0), сделано по схеме SC16
Исправлена грубая ошибка в эмуляции ВГ93:
В ВГ93 код размера сектора содержит всего 2 бита (размеры 128-1024 байта),
остальные биты просто игнорируются. В эмуляторе же использовались все биты из
размера сектора в заголовке сектора. Это приводило к тому что образы в которых размер сектора
равен 5 (101) вообще не читались (а на самом деле сектоа должны читаться как сектора с кодом 01)
(Такая же проблема замечена и в zxmak и в elf/2 плугинах к FAR)
Длина дорожки выставлена в 6250 байт (максимально возможная теоретическая длина дорожки)
(Alco - учи мат часть!!!)
В загрузчике td0 сделана обработка флагов (пока на начальном уровне,
пропускаются сектора без заголовков и сектора без данных)
В процедуре форматирования дорожки gap1 сокращен с 50 байт до 40
(это неправильно, нужно расчитывать исходя из реального количества секторов и их размера,
для стандартных формтов использовать 50, а для форматов типа 10 секторов по 512 байт
- расчитаное значение, иначе длинна дорожки превысит максимальную)
(теперь игра gallows.td0 работает без проблем с обычной длиной дорожки 6250 байт)