Новая версия Unreal Speccy

emulators

Postby SinglWolf » 14 Feb 2009, 21:21

Запустил Унрил version 0.37.3 13 feb 2009 (deathsoft) и хотел по Alt+F1 PROFSCORP заделать - увы sad . Заработал только после явной прописки того же самого в инишнике.

По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.

Указывал всё как положено...
-------------------------
Извиняюсь, просто не закончил свою мысль (гриппую). Как говорится, лень - двигатель прогресса. И мне (как ленивому smile ) пришла в голову идея: а что если сделать так, чтобы по Alt+F1 все изменения автоматом прописывались в конфиге. А вручную инишник редактировать только при добавлении чего-нибудь нового, а? Или как?
Last edited by SinglWolf on 15 Feb 2009, 10:16, edited 1 time in total.
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 21:27

SinglWolf wrote:А для КАЯ есть у кого-нибудь?

для кая выбрать SCORPION
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 21:28

SinglWolf wrote:Alt+F1 PROFSCORP заделать - увы

По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 21:31

SinglWolf wrote:наверно устаревшие SDK и Direct X SDK

Собственно обычный SDK даже не нужен, он уже есть в составе студии 2005, нужен только direct x sdk, чтобы убрать предупреждения можно поставить опцию /W0, тогда будут выдаваться только ошибки
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 15 Feb 2009, 00:20

deathsoft wrote:По альт+Ф1 тоже работает - надо указать сингл ром имаж.

Я ж сказал, что заработало только при явной прописке того же самого в инишнике с последующим перезапуском Унрила...
А для Скорпа в режиме турбо пресет оличается сильно, если не считать, что почти все умножается на 2?
Last edited by SinglWolf on 15 Feb 2009, 00:57, edited 1 time in total.
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 15 Feb 2009, 00:22

deathsoft wrote:Собственно обычный SDK даже не нужен, он уже есть в составе студии 2005, нужен только direct x sdk, чтобы убрать предупреждения можно поставить опцию /W0, тогда будут выдаваться только ошибки

А ссылку на direct x sdk можно? А от 2008-ой Студии подойдёт?
Last edited by SinglWolf on 15 Feb 2009, 00:47, edited 1 time in total.
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby deathsoft » 15 Feb 2009, 00:47

SinglWolf wrote:А ссылку на direct x sdk можно?

http://www.microsoft.com/downloa....lang=en
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 15 Feb 2009, 16:33

SinglWolf wrote:Quote (qndeathsoft/qn)uzqПресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp) PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0 PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0 /uzq/uzquote А для КАЯ есть у кого-нибудь?


Могу сказать, что пресет для турбо-моды неверен. Просто по определению, в турбе с ваитами не может быть фиксированного числа тактов.
Для кая в нетурбе тоже 69888, пора бы константы выучить =)
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby breeze » 15 Feb 2009, 19:02

Уважаемый deathsoft, спасибо большое, что вы реализовали в Unreal такую замечательную вещь как NeoGS. Его действительно сильно нехватало для полноценной отладки и написания нового софта.

Однако параллельно с вами человек тоже делал значительные доработки по усовершенствованию и добавлению новой функциональности в Unreal Speccy. Нельзя ли как-то объединить ваши с ним наработки в единую версию?

Заранее большое спасибо!
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 15 Feb 2009, 19:27

Блин, кто такой мудрый в версии 0.37.1 запретил NMI по Ctrl+F11? В эмуляции ПрофСкорпа в Теневик не выйти! "NMI in ROM ignored" angry Хорошо хоть в ver. 0.37.3 (deathsoft) это недоразумение исправили, спасибо. Тихий ужас, я Вам скажу...
Извиняюсь за повтор мысли: Как говорится, лень - двигатель прогресса. И мне (как "ленивому" smile ) пришла в голову идея: а что если сделать так, чтобы по Alt +F1 ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМАТОМ ПРОПИСЫВАЛИСЬ И СОХРАНЯЛИСЬ В ИНИШНИКЕ (Написал большими буквами для особо непонятливых!). А вручную инишник редактировать только при добавлении чего-нибудь нового, а? Или как?
Last edited by SinglWolf on 15 Feb 2009, 21:36, edited 1 time in total.
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Эмуляторы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 26 guests