Page 17 of 21

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 18:16
by deathsoft
SinglWolf wrote:апарился я с этими инишниками и WinMerge

Винмержем надо аккуратно пользоваться, а лучше только смотреть изменения им, а править просто вручную в редакторе обычном.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 18:25
by SinglWolf
deathsoft wrote:Да это, но я не знаю как там затачиваться под конкретный спектрум редактор (не знаю на какое действие назначать сочетание кнопок), посомтри алко профили от ACedit возможно там есть чтото похожее.

Спасибо! Попробую...
deathsoft wrote:Винмержем надо аккуратно пользоваться, а лучше только смотреть изменения им, а править просто вручную в редакторе обычном.

Извиняюсь, до соплей стыдно. shy ...

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 18:52
by SinglWolf
deathsoft wrote:Да это, но я не знаю как там затачиваться под конкретный спектрум редактор (не знаю на какое действие назначать сочетание кнопок), посомтри алко профили от ACedit возможно там есть чтото похожее.

Нету, блин... Уточняю задачу: мне нужно выводить на экран редактора угловые скобки <> . На ZX-клаве это по SYM+R and SYM+T соответственно. Я же хочу их выводить по Shift+< and Shift+> на ПЦ-клаве. Теперь правильно объяснил?

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 19:30
by deathsoft
SinglWolf wrote:Теперь правильно объяснил?

Да, в унриале есть пресет в конфиге для ACEdit, там есть подобное назначение клавиш (не конкретно для этих), разберись как там назначается и сделай по аналогии.
Ксатти макросы вешаются только на одну ZX клавишу, на сочетания ZX клавиш - макросы вроде не делаются.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 19:56
by SinglWolf
deathsoft wrote:на сочетания ZX клавиш - макросы вроде не делаются.

Не делаются... Даже конфликтует с другими сочетаниями клавиш...
А так хочется полного соответствия с ПЦ-клавой. А к Спекковской раскладке уже душа не лежит. Я уже сочетаний клавиш на ZX-клаве и не помню. Тест пришлось запускать... Я тему про IS-DOS готовлю и хотел раскладку для IS-Edit забацать... Угловые скобки, знак вопроса и ещё несколько символов придётся оставить на ZX-сочетаниях...

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 20:15
by нолька
deathsoft wrote:Ксатти макросы вешаются только на одну ZX клавишу, на сочетания ZX клавиш - макросы вроде не делаются.
скорее на одну пц клавишу. на разные zx полно:
TIL=CAP 1
CAPS=CAP 2
PGUP=CAP 3
PGDN=CAP 4
LEFT=CAP 5
DOWN=CAP 6
UP=CAP 7
RIGHT=CAP 8
DEL=CAP 9
BACK=CAP 0
MINUS=SYM J
PLUS=SYM K
COMMA=SYM N
POINT=SYM M
ENTER=ENT
SPACE=SPC
LB=SYM 8
RB=SYM 9
COL=SYM Z
TAB=CAP SPC ; break
INS=SYM W
HOME=SYM Q
..

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 20:30
by SinglWolf
deathsoft, Я в инишнике версии UNREAL=0.35.2 нашёл строку:
KeybPCMode=0 ; when enabled, using pc defaults, ex: SHIFT+7 => &
В последнем релизе будет работать?

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 21:26
by deathsoft
SinglWolf wrote:deathsoft, Я в инишнике версии UNREAL=0.35.2 нашёл строку:
KeybPCMode=0

Я на счет клавиатуры ничего не менял, должно работать, если раньше работало. Посмотрел сорцы, эта переменная нигде не используется, видимо поэтому и была удалена.

Посмотрел сорцы какойто старой версии унриала - там эта опция была, зачем этот режим ввода удалили, я не знаю.

В версии 0.35b2 (от СМТ) все было, значит это AlCo удалил. Верну обратно, интересно, что еще алко испортил в унриале.

П.С. Уже восстановил этот функционал у себя, скоро выложу унриал с фиксами.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 22:55
by SinglWolf
deathsoft wrote:П.С. Уже восстановил этот функционал у себя, скоро выложу унриал с фиксами.

Ура!!! Хоть пользу принёс немного...
А как он работает этот функционал?

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 16 Feb 2009, 23:10
by deathsoft
SinglWolf wrote:А как он работает этот функционал?

Да просто прописываешь в эту настройку 1 и символы мапятся как на ПЦ клавиатуре, т.е. угловые скобки проценты и все прочее набирается так как ты хотел, без всякого гемора.