Page 19 of 21

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 13:13
by deathsoft
jdigreze wrote:идеал - возможность вынести на второй монитор. и как прикол - возможность вывести на третий монитор второго экрана

Если дебагер сделан обычными окнами в гуи - то его можно вынести хоть на 10й монитр, ибо делается это стандартными средствами видеодрайвера (например нвидиевской прогой нвью).

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 18:55
by kubas
В fix1 перестала у меня работать версия для p4. Вылетает с надписью "Fatal error: This programm was not built to run on processor in your system" У меня Athlon 64 x2 и предыдущие версии работали правильно. Хорошо, что осталась версия для P1...

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 19:20
by deathsoft
kubas wrote:У меня Athlon 64 x2

полное название проца из П1 версии скинь и список фич ММХ, ССЕ, ССЕ2, похоже какието инструкции не поддерживает, я у себя на П4 проверял - все работает.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 19:55
by kubas
deathsoft wrote:полное название проца из П1 версии скинь


AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 15.3.3 [mmx:yes, sse:yes, sse2:yes]

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 20:51
by breeze
эээ... случайно не в этом дело ? "Intel C++ Compiler: 11.00", а то оно может только под инструкции Intel собрало ?

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:07
by deathsoft
kubas wrote:AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 6000+ 15.3.3 [mmx:yes, sse:yes, sse2:yes]

Вообще странно, ССЕ2 есть, а почему неработает не понятно, может у амд ССЕ2 не в полном объеме реализовано? У меня работает на самом древнем П4 (на нортвуде), древнее только велометте.

breeze wrote:эээ... случайно не в этом дело ? "Intel C++ Compiler: 11.00", а то оно может только под инструкции Intel собрало ?

ССЕ и ССЕ2 по идее это и есть инструкции интела, амд их у интела лицензировало.

Видимо дело вот в этом http://developer.amd.com/documentation/articles/pages/4292005119.aspx

Вобщем ясно в чем дело:
"You should know, by the way, that this isn't what the Intel compiler's little bit of runtime code does. With the -xN/-QxN and -xP/-QxP flags set, it checks the processor vendor string—and if it's not "GenuineIntel," it stops execution without even checking the feature flags. Ouch!"

Вот мудацкий интел компилер, поменяю опцию с QxSSE2 на arch:SSE2, как раньше было.

Вобщем перезалил в тотже пост новую версию, которая должна работать на амд.

Интелам за такую хуету надо яйца оборвать.
Вобщем надо интел рантайм пропатчить, чтобы вендор стринг никогда не проверялся, а проверялись только биты в cpuid.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:08
by breeze
нолька wrote:странно. попробуй...


не smile разобрался, с карточкой всё в порядке, я же её на реале гонял, проблема в плеере smile если на карточке только 1 mp3'шка - он уходит в глубокий цикл sad добавляем 2ю - всё отлично играет...

вопрос по эмулятору, а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD или там какая-та работа на прямую с SD идёт ? x_O

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:10
by breeze
deathsoft wrote:ССЕ и ССЕ2 по идее это и есть инструкции интела, амд их у интела лицензировало.


ну это понятно, просто я как-то товарищу одну утилиту писал, решил тоже собрать интеловым компилятором, так на AMD он не мог её запустить sad собрал встроенным в студию от MS - всё запустил

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:11
by deathsoft
breeze wrote:вопрос по эмулятору, а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD или там какая-та работа на прямую с SD идёт ? x_O

Нельзя, работа идет с разделом (не обязательно флэшки, можно винта) по секторам (размер сектора должен быть обязательно 512байт).

Плеер неолт поддерживает только файловые системы фат16 и фат32

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:12
by breeze
deathsoft wrote:Да я уже давно думал об этом - ибо ахтунговый дебагер в режиме 80х25 - это просто жесть, надо сделать нормальный дебагер в виндовых окошках обычных.


можно конечно и в виндошных wink

deathsoft wrote:Тот дебагер 80х25 сделан из расчета возможности работы в фулскрин режиме.


как вариант его можно оставить если эмулятор запущен в полноэкранном режиме, я думаю такую развилку не составит труда сделать.