Page 20 of 21

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:13
by breeze
deathsoft wrote:Нельзя, работа идет с разделом (не обязательно флэшки, можно винта) по секторам (размер сектора должен быть обязательно 512байт).


всё понятно.

deathsoft wrote:Плеер неолт поддерживает только файловые системы фат16 и фат32


о блин smile точно smile чё-то я увлёкся biggrin

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 21:25
by deathsoft
breeze wrote:а можно вместо флешки, указать путь на директорию HDD

Про этот функционал уже и другие люди говорили, его можно стырить напрмер из досбокса, там такое есть.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 22:25
by deathsoft
В качестве теста выкладываю реальную дискетку с нестандартным форматом (куплена в зоновском ларьке)
на ней пара игр:
Saint Dragon
Robocop 3

Работает только в режиме скорпиона, в эмуляции тр-доса отключить трапсы и включить вэйты. Для сравнения попробуйте открыть этот .udi файл в любом другом эмуле, либо плугинами к FAR.

На дискете используются сектора с кодом размера сектора 5. Также игры проверяют расстояние от индексного отверстия до первого сектора.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 22:32
by SinglWolf
deathsoft wrote:Да я уже давно думал об этом - ибо ахтунговый дебагер

Раз уж зашёл об этом разговор, спрошу о наболевшем. Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Каким требованиям и условиям он должен соответствовать? Очень не удобно скакать из IS-DOS в TR-DOS и обратно при 3,5 тысчах строк в исходнике.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 22:35
by breeze
SinglWolf wrote:Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)?


Я хоть и не разработчик, но что-то не совсем понимаю каким боком спектрумовский ассемблер к виндошному дебаггеру ? x_O метки он и так понимает, достаточно выгрузить файл, а вот что подразумевается под "прикрутить" не совсем ясно...

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 22:36
by deathsoft
SinglWolf wrote:Можно ли "прикрутить" к дебагеру другой ассемблер (из IS-DOS)? Каким требованиям и условиям он должен соответствовать? Очень не удобно скакать из IS-DOS в TR-DOS и обратно при 3,5 тысчах строк в исходнике.

Ничего не понял, в дебагере стандартный дизассемблер/ассемблер z80. Он никак не связан ни с трдосом ни с исдосом.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 23:06
by SinglWolf
deathsoft wrote:Ничего не понял, в дебагере стандартный дизассемблер/ассемблер z80. Он никак не связан ни с трдосом ни с исдосом.

Как всегда криво излагаю, извини. По Ctrl+A в дебагере хочется видеть метки из IS-As...
Ctrl-A чтение меток из XAS или ALASM, используя 3 метода:
1. XAS7: ассемблер должен лежать в банке 6 (или #46 для Pentagon-512)
2. ALASM: версия 4.42-5.0x должна лежать в 128k памяти (банки 1-7)
3. ALASM+STS: STS должен лежать в банке 7 (или #47 для Pentagon-512)
Эти ассемблеры все под TR-DOS...

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 23:11
by kubas
deathsoft wrote:Вобщем перезалил в тотже пост новую версию, которая должна работать на амд


увы, не работает и дальше хочет Intel... (Fatal error: This program was not built to run on the processor in your system. The allowed processors are: Intel(r) Pentium(r) 4 and compatibile Intel processors. Enables new optimizations in additions to Intel processor-specific optimizations.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 23:33
by deathsoft
kubas wrote:увы, не работает и дальше хочет Intel

Странно, а карбофос както до этого п4 версию запускал, хотя у него тоже амд атлон 6400+

Вот еще цитата из интеловской доки:
"The /arch (-m) option values SSE3, SSE2, and IA32 produce binaries that should run on non-Intel processors that implement the same capabilities as the corresponding Intel processors. The corresponding /Qx (-x) option values perform additional optimizations that are not enabled by /arch (-m), but will run only on Intel processors."

Значит видимо надо интеловскую либу патчить и тестировать.

П.С. дата и время файла unreal-p4.exe 17.02.09 21:18 (это который с /arch:SSE2)

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 17 Feb 2009, 23:37
by deathsoft
SinglWolf wrote:Как всегда криво излагаю, извини. По Ctrl+A в дебагере хочется видеть метки из IS-As...
Ctrl-A чтение меток из XAS или ALASM, используя 3 метода:
1. XAS7: ассемблер должен лежать в банке 6 (или #46 для Pentagon-512)
2. ALASM: версия 4.42-5.0x должна лежать в 128k памяти (банки 1-7)
3. ALASM+STS: STS должен лежать в банке 7 (или #47 для Pentagon-512)
Эти ассемблеры все под TR-DOS...

А, ну чтение меток то видимо можно сделать, я просто это не знаю ибо никогда не юзал эти фичи, надо посмотреть как там это реализовано.

А описание есть как исдос ассемблер хранит метки? Т.е. по каким признакам их искать в спектрум памяти ассемблера?

Я то проги на пц в кросс-асемблере писал, а дальше просто открывал сорец в ФАРе и обычным дебагером трассировал с просмотром параллельно сорца из фара без всяких меток.