Page 21 of 21

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 18 Feb 2009, 00:24
by SinglWolf
deathsoft wrote:А описание есть как исдос ассемблер хранит метки? Т.е. по каким признакам их искать в спектрум памяти ассемблера?

Ассемблер этот только создаёт объектный код (файл с расширением *.obj)...
Ладно, я потерплю, с процессорами пока разбирайтесь smile

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 18 Feb 2009, 00:35
by deathsoft
SinglWolf wrote:Ассемблер этот только создаёт объектный код (файл с расширением *.obj)...

А lst файл он создавать может? или после линковки мап файл? можно сделать загрузку файлов типа как sos.l где даны адреса и их названия. Но для этого надо чтобы ассемблер/линкер генерировал такие файлы, более того их надо еще и на пц будет переносить.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 18 Feb 2009, 00:57
by kubas
deathsoft wrote:П.С. дата и время файла unreal-p4.exe 17.02.09 21:18 (это который с /arch:SSE2)


вот решил еще раз его скачать и на этот раз все О.К.!
BIG THANKS Deathsoft!!

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 18 Feb 2009, 01:27
by dlcorp
сделал отдельную ветку для unreal speccy, тк тут всё в куче - нихера не найдешь - пишите лучше туда

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 18 Feb 2009, 01:38
by lvd
dlcorp wrote:сделал отдельную ветку для unreal speccy, тк тут всё в куче - нихера не найдешь - пишите лучше туда

Ветку зафлеймить - нехитрое дело =)

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 18 Feb 2009, 02:26
by deathsoft
внимание! ветка разработки unreal speccy переехала ВОТ СЮДА

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 08 Jun 2009, 14:49
by loyso
Баг-репорт:
1) В US0373.ZIP не работает демо Rage с Enlight'97. Раньше вроде работала.
2) Почему бы не использовать для разработки TortoiseSVN и не занести все изменения в верисю SMT?
http://sourceforge.net/projects/unrealspeccy