Page 4 of 21

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 17:15
by deathsoft
savelij wrote:а родное меню это какое?

Обычное как у spectrum 128 86го года

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 17:16
by deathsoft
нолька wrote:по уму турборежим должен быть выключен. если мне понадобится, я просто укажу бОльшее количество тактов в юла-конфиге. но если приближаться к реалиям (я все это отношу к анрилу в режиме пента), то надо делать также как и на п1024 в.2.2. т.е. битом порта.

В ini файле - делать начальное значение этого бита или не делать?

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 17:19
by нолька
наверное делать. точнее будет достаточно параметра = значение порта ефф7 выставляемое по ресету. и предлагаю наиважнейший пункт в TODO: сохранение сетапа.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 17:36
by deathsoft
нолька wrote:и предлагаю наиважнейший пункт в TODO: сохранение сетапа.

Чтобы при закрытии унриала настроики в ini файл писались?
Если это, то я это знаю, сделаю, а то самого анноит, что настройки не сохраняются, тем более что сохранение делается легко.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 18:52
by нолька
может хочу многого но вот взять тот же UAE там настройки сохраняются профилями. Т.е. если будет возможность инишники сохранять под разными именами , а потом выбором из списка их подгружать - было бы суперски. плюсом предусмотреть безболезненный переход с существующими инишниками к вновь появляющимся версиям эмуля.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 19:47
by krb
deathsoft wrote:Quote (savelij)
а родное меню это какое?

Обычное как у spectrum 128 86го года


ага.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 20:14
by EvgenyMuchkin
А я всегда думал, что режим турбы на пентагоне сохраняется в часиках глюка (при наличии глюка, ессно). А ежли его не юзать, то имхо, по запуску турба должна быть отключена.

Ну а в режиме скорпа - это уж как пзушка при старте включит.

Наверна, надо какую-то управляющую клавишу ввести для включения/отключения турбы.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 22 Sep 2008, 20:19
by deathsoft
нолька wrote:плюсом предусмотреть безболезненный переход с существующими инишниками к вновь появляющимся версиям эмуля.

Об этом тоже думал (ибо анноит каждый раз править инишник из комплекта унриала на свои сетинги), но тогда надо присваивать какие то значения по умолчанию к новым опциям - которых раньше в ини файле не было (видимо в саму программу забить эти начальные данные).

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 23 Sep 2008, 17:44
by DDp
нолька wrote:по уму турборежим должен быть выключен.

Полностью поддерживаю.
нолька wrote:...но если приближаться к реалиям (я все это отношу к анрилу в режиме пента), то надо делать также как и на п1024 в.2.2. т.е. битом порта.

В данном случае реал (в.2.2) можно легко заставить работать в "не_турбо" после ресета. В моих поледних версиях ПЛИС так уже сделано, прошивки KoE доработать...

Было:
Code: Select all
porteff7[3].d=d4;      ...=porteff7[3].q;

Стало:
Code: Select all
porteff7[3].d=not d4;  ...=not porteff7[3].q;


Если (почему то) не юзаете Глюк в реальном SL22, то после ресета турбо будет выключено, а функция 4го бита останется прежней.

Re: Новая версия Unreal Speccy

PostPosted: 24 Sep 2008, 07:50
by robat_e
С покупкой нового монитора встала проблема: поскольку моник 16:10, то использовать эмуль в фуллскрине стало проблематично (прямоугольные пиксели это фейл). В оконном режиме масштабирования х2 маловато, а х4 много, поэтому, если есть возможность добавить х3, то добавьте. Такой режим есть в EmuZGL, мне как раз подходит smile А всякие фильтры, имхо, не нужны. Пиксели должно быть видно!