Page 2 of 3

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 09 Feb 2009, 23:04
by deathsoft
lvd wrote:Зато скомпилю так, что в принципе у всех работать будет (даже на пы2)

Просили именно под П4

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 09 Feb 2009, 23:06
by deathsoft
SinglWolf wrote:На строку с "D_M_IX86_FP" в моих исходниках даже и намёка нет!

Искать надо _M_IX86_FP в файле mods.h

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 10 Feb 2009, 09:28
by SinglWolf
deathsoft wrote:чего его компилить то
cl -D_M_IX86_FP=2 /O2 /arch:SSE2 Emul.cpp settings.RES -Feunreal.exe /link /opt:ref,icf

Боюсь нарваться на грубость, но выхода нет sad .
_M_IX86_FP в файле mods.h нашёл... А дальше wacko ? Чайник есть чайник smile . Надоел, наверное со своей ерундой sad .
Последний раз объясните, пожалуйста...
"warning: SSE2 disabled in compile-time, recompile or download P4 version"
Раздражает меня ента строка, как быка красная тряпка. И зачем всё это наворотили?
Ладно, чтоб не быть голословным, расскажу про первый баг, который, почему-то все обходят стороной. Как ни прописывай в инишнике, а Унрил не видит ROM Кая 64Кб и Проф-ПЗУ Скорпиона соответственно. Я этот баг лечил и без наличия компилятора и исходников. Простым HEX-редактором. Нашёл первый "default" и заменил на пробелы . Вроде работает smile . Народ, помогите!
Второй баг серьёзный! Касается он эмуляции hdd!! И, боюсь, одному мне не справиться sad ...

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 10 Feb 2009, 14:03
by lvd
SinglWolf wrote:Последний раз объясните, пожалуйста... "warning: SSE2 disabled in compile-time, recompile or download P4 version"

Не знаю и не объясню. Но могу посоветовать вырубить нафиг все эти видеофильтры галимые и ссы2 всякие. Чай не 3д игра.

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 10 Feb 2009, 15:12
by SinglWolf
lvd wrote:Не знаю и не объясню. Но могу посоветовать вырубить нафиг все эти видеофильтры галимые и ссы2 всякие. Чай не 3д игра.

Целиком и полностью согласен!!!!! А особенно в Унриле нужна эмуляция старого цветного телевизора! Так сказать, для подстёгивания ностальгии! haha Нужно оставить пару режимов: оконный и во весь экран. Чего ещё наворачивать-то? Кста, в ветке про новую версию, во вложениях, Унрил откомпилен под Пень-1 biggrin
И если уж убирать все "5-ые колёса", так сообща. Не зря же сказано: "Старый глюк - лучше новых двух"! yes

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 10 Feb 2009, 22:40
by deathsoft
SinglWolf wrote:Как ни прописывай в инишнике, а Унрил не видит ROM Кая 64Кб и Проф-ПЗУ Скорпиона соответственно.

Все он видит. и все работает нормально, надо прописывать как сингл ром имаж, а не как пресет из кучи кусков.

; for SMUC 512k ROM, use file.rom:0 and file.rom:1 to select active bank
PROFROM=scorp_prof401.rom:0

; standard KAY 64K rom
KAY=kay1024s.rom

; you can create own 64K-ROMSET, naming ini section [ROM.my_own_set]
; for empty ROMSET, single-file large ROM used (accordingly to memory model)
ROMSET=PENTAGON

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 10 Feb 2009, 22:40
by lvd
Кстати, это эмуляция видимо не старого цветного телевизыря, а эмуляция, как старый сраный зх-спецтрум 48к (фирмянный) показывал на старом говноцветном телевизоре через антенный (или какой там был хз) выход. Причём телек мог и лучше показывать, а вот спецтрум...

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 11 Feb 2009, 07:08
by SinglWolf
deathsoft wrote:Все он видит. и все работает нормально, надо прописывать как сингл ром имаж, а не как пресет из кучи кусков.

; for SMUC 512k ROM, use file.rom:0 and file.rom:1 to select active bank
PROFROM=scorp_prof401.rom:0

; standard KAY 64K rom
KAY=kay1024s.rom

; you can create own 64K-ROMSET, naming ini section [ROM.my_own_set]
; for empty ROMSET, single-file large ROM used (accordingly to memory model)
ROMSET=PENTAGON


lol Уважаемый deathsoft, Вы сами-то хоть пытались настроить инишник, чтоб Унрил при запуске сразу был, например, Скорпионом с профПЗУ??? Попытка ткнуть меня мордой в дерьмо не прошла biggrin Пример здесь, Унрил, кстати, Вашего "разлива" biggrin
Так как на счёт помощи в компиляции под Пень-4? Или тайна за 7-ю печатями wink ?

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 11 Feb 2009, 07:39
by SinglWolf
lvd wrote:Кстати, это эмуляция видимо не старого цветного телевизыря, а эмуляция, как старый сраный зх-спецтрум 48к (фирмянный) показывал на старом говноцветном телевизоре через антенный (или какой там был хз) выход. Причём телек мог и лучше показывать, а вот спецтрум...

Мда-а-а... Трудно чего добавить, а особенно возразить wacko Я свой первый Спектрум собрал и подключил именно к старому ламповому цветному телеку Радуга-700-какая-то, уже не помню smile , в 1991 году... Дальше эту тему развивать не буду.

Re: Про компиляцию исходников UNREAL

PostPosted: 11 Feb 2009, 10:17
by molodcov_alex
deathsoft wrote:Все он видит. и все работает нормально, надо прописывать как сингл ром имаж, а не как пресет из кучи кусков.
.....
; for empty ROMSET, single-file large ROM used (accordingly to memory model)
ROMSET=PENTAGON

Только вот чтоб был "сингл ром имаж" надо писать
ROMSET=
Вот тогда все работает