Page 2 of 3

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 30 Aug 2010, 20:40
by deathsoft
fk0: unreal -i любой путь к конфигу - где захочешь

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 30 Aug 2010, 20:41
by deathsoft
moroz1999 wrote:а если вас не настороживают толпы юзеров, активно срущих кирпичами,

Ну тут кирпичами никто не срет, а до тех кто срет на говнофоруме - мне лично дела нету, если им жопу от своего говнофорума не оторвать и не зайти сюда и не спросить - то пусть и дальше высирают тонны кирпичей в давно сдохшем топике.

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 30 Aug 2010, 20:48
by fk0
moroz1999 wrote:в жопу этот виндовый реестр, портабельность - штука незаменимая.


Куда собственно портабельность? В буханке через wine и так работает. Остальное малоосмысленно, да и нереально.

Виндовый реестр, надо сказать, хорошо продуманная вещь. Но как всегда, в микрософте все хорошие вещи умудряются испортить...
Ну и потом -- принято там хранить в реестре. Если кому неймётся -- можно всегда выгрузить "куст" в файл типа *.reg...

Самое главное свойство реестра, наверное -- там облажаться сложно. По сравнению с файлом. Под файл хотя бы кроме winapi функций нужна отдельная библиотека для работы с ним. Либо куча говнокода багоопасного.


по теме топика - насрать. я себе настроил и доволен,


Тебе просто похуй. Ниачём не говорит.

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 13:57
by нолька
винда может внезапно упасть и выковыривай потом настройки из реестра..

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 14:20
by lvd
нолька wrote:винда может внезапно упасть и выковыривай потом настройки из реестра.

+100500.
накрайняк ~/.unreal
но куда уж там...

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 14:27
by deathsoft
Да че вы срач то развели? Не будет никаких реестров и хмл, будет все так как сейчас.

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 14:40
by robat_e
deathsoft wrote:Да че вы срач то развели? Не будет никаких реестров и хмл, будет все так как сейчас.

Удваиваю.

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 19:25
by fk0
нолька wrote:винда может внезапно упасть и выковыривай потом настройки из реестра..


Даже у меня, ни разу не виндоморона, внезапно ничего не падает. Во-вторых никаких проблем с "выковыриванием" нет на самом-то деле -- профили пользователей никуда не деваются из файловой системы при "падении винды". А то что одепты микрософта хающие тут буханку налево и направо не умеют собственных же виндов ни программировать, ни администрировать, ни просто работать как пользователь -- показательно.


deathsoft wrote:Да че вы срач то развели? Не будет никаких реестров и хмл, будет все так как сейчас.


А ты ответь на вопрос, как unreal запустить двум разным пользователям на одной машине? Когда будет вменяемый инсталлятор? Ебаться с командной строкой и переименовыванием фиг знает чего фиг знает куда (ибо об этом нигде не написано и понятие документация отсутствует как класс) ? Вот что отличает профессиональное ПО от поделок любителей. Даже не финских студентов -- те хоть понимают что такое $HOME/*.ini и могут хотя бы конфиг nsis'а написать, да и документация хотя бы в виде 10-строчного README присутствует, где в том числе написано URL где брать следующую версию.

А то, что при выборе половины "фильтров видео" unreal просто завершается и ни ответа ни привета -- это норма? Ну да, "профессиональные программисты" об обработке ошибок только в книжках читали?

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 20:23
by lvd
ахахах, пришёл фк0 и расставил всё по своим местам.

Re: Дефолтный INI для Unreal

PostPosted: 31 Aug 2010, 20:39
by нолька
я ващета щитал всегда что анрил поделка любителей для любителей. буханку я не бухаю. принцип анрила примерно такой - одна конфигурация = отдельная папка с настроенным анрилом.