Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT

drinking, buzzing, going mad, tire burning, etc.

Postby KOE » 29 Nov 2013, 22:37

lvd wrote:тебе завтра рано вставать

Да, мама, сейчас только зубы почищу и мигом в постель!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4682
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby Screw » 30 Nov 2013, 02:34

lvd wrote:предлагаю каждую сломанную фбелой полуось, грибок и что там ещё в военмостах отмечать забиванием в фбелу гвоздя


предохранителей напилю, цена вопроса 150р, меняется за 5минут. ГП еще в вояках, больше ломать там нечего, бортовую хер сломаешь. :) А грибы, кстати, есть усиленные от ИжТехно. Ваще стоковые вояки проектировались под 36ые тапки, белка в своей стихии будет. Меня только блокировки смущают, про них конструкторы не думали.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby Screw » 03 Dec 2013, 17:15

УАЗ на MT 33" против УАЗа на белках. Первый барахтается основную часть ролика, второй появляется с 1-45.

Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby Screw » 17 Dec 2013, 13:49

Вкатил в субботу белочки! Фотограммы и светописи в следующих постах.

Арки не резаны, кузов поднят на 6см. С утра лифтанули еще жопу на 8 см., прямо во дворе. Морду во дворе гемморно, а примерив поняли что и так влезает. Позже подниму, да и жопу еще надо - маловато.

Тестовая поездка (15км) показала что форумная инфа, про ужасы фбела - вранье. Основное отличие от гудронов на асфальте - передачи теперь более адекватные и со второй больше не тронуться. Разгонялся максимум 70. Ехали с Deathsoft-ом ночью, незнакомым маршрутом, но неосвещенной дороге. Еще люфт в переднем левом колесе обнаружился неслабый.

Итак:
- гудение: нет его. Хотя может и есть, но вой мостов, коробки, и немного секущий фланец глушителя все нивелирует. Акустически изменения ничтожны. Пугали что собеседника не слышно. Это вранье. Разговаривали так же, как и раньше
- выкат: стал поменьше, конечно. Но не критично. Совсем чуть-чуть. А пугали что вообще пропадет.
- граненые стаканы: не ощущаются выше 5км-ч. Т.е. заметны только при трогании и в конце выката. Именно заметны, а не мешают жить.
- слабость движка: у меня 402ой. На первой стартует замечательно, на 3ей лезет в гору на половине газа. Правда мосты - военники.
- тормоза: изменений с гудричем не замечено, на глаз остановочный путь не изменился. Вожу УАЗа я аккуратно, тормозить стараюсь двигателем.
- адский вес колеса: разница (субъективно) килограмм 10. На фоне общего веса в 30-40 кг. руками собранный гудрич ощущается как "чутка легче", а не "офигеть насколько белка тяжелая".
- дубовость на морозе. Белки пролежали несколько дней в машине. И собирали их в минус. Ехали нормально, без ощущения квадратности.
Last edited by Screw on 17 Dec 2013, 17:20, edited 1 time in total.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby Screw » 17 Dec 2013, 13:52

УАЗ на белках:

Image

Image

Image
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby Screw » 17 Dec 2013, 13:53

Сравнение белки с гудроном:

Image

Image

Image

Image

Image

Image
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby Screw » 17 Dec 2013, 17:25

Ещё один УАЗик на белках, под приятную музычку.
Козлик без блокировок, хорошо заметно на 1-22

Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby CHRV » 17 Dec 2013, 20:23

Я вот все жду когда же ты тюнинг доведешь до логического завершения и получится в результате классический траХтор.
Многое есть здесь: www.nedopc.com
User avatar
CHRV
Желесяка
 
Posts: 2136
Joined: 15 Apr 2007, 21:52
Group: Registered users

Postby Screw » 21 Dec 2013, 12:33

Дык уже трактор :) После НГ ставлю усиленную трансмиссию, большое понижение в РК и лебедь. Отличие от трактора только в (значительно) меньшем весе, другой развесовке по осям и бензинке вместо дизеля. Дизелем я уже перегорел, старые совковые атмосферники имеют почти дизельные характеристики, см. например, ВСХ у УМЗ-421 и Nissan TD27. При этом не имеют дизельных проблем, легче, несравнимо проще и дешевле. Скажем, 421ый без навесного можно купить за 50-60тыс НОВЫМ.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 79
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Previous

Return to Сборища, попоища, сисопники, шовы, парти и проч.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron