Да, мама, сейчас только зубы почищу и мигом в постель!
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 30 Nov 2013, 02:34
by Screw
lvd wrote:предлагаю каждую сломанную фбелой полуось, грибок и что там ещё в военмостах отмечать забиванием в фбелу гвоздя
предохранителей напилю, цена вопроса 150р, меняется за 5минут. ГП еще в вояках, больше ломать там нечего, бортовую хер сломаешь. А грибы, кстати, есть усиленные от ИжТехно. Ваще стоковые вояки проектировались под 36ые тапки, белка в своей стихии будет. Меня только блокировки смущают, про них конструкторы не думали.
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 03 Dec 2013, 17:15
by Screw
УАЗ на MT 33" против УАЗа на белках. Первый барахтается основную часть ролика, второй появляется с 1-45.
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 17 Dec 2013, 13:49
by Screw
Вкатил в субботу белочки! Фотограммы и светописи в следующих постах.
Арки не резаны, кузов поднят на 6см. С утра лифтанули еще жопу на 8 см., прямо во дворе. Морду во дворе гемморно, а примерив поняли что и так влезает. Позже подниму, да и жопу еще надо - маловато.
Тестовая поездка (15км) показала что форумная инфа, про ужасы фбела - вранье. Основное отличие от гудронов на асфальте - передачи теперь более адекватные и со второй больше не тронуться. Разгонялся максимум 70. Ехали с Deathsoft-ом ночью, незнакомым маршрутом, но неосвещенной дороге. Еще люфт в переднем левом колесе обнаружился неслабый.
Итак: - гудение: нет его. Хотя может и есть, но вой мостов, коробки, и немного секущий фланец глушителя все нивелирует. Акустически изменения ничтожны. Пугали что собеседника не слышно. Это вранье. Разговаривали так же, как и раньше - выкат: стал поменьше, конечно. Но не критично. Совсем чуть-чуть. А пугали что вообще пропадет. - граненые стаканы: не ощущаются выше 5км-ч. Т.е. заметны только при трогании и в конце выката. Именно заметны, а не мешают жить. - слабость движка: у меня 402ой. На первой стартует замечательно, на 3ей лезет в гору на половине газа. Правда мосты - военники. - тормоза: изменений с гудричем не замечено, на глаз остановочный путь не изменился. Вожу УАЗа я аккуратно, тормозить стараюсь двигателем. - адский вес колеса: разница (субъективно) килограмм 10. На фоне общего веса в 30-40 кг. руками собранный гудрич ощущается как "чутка легче", а не "офигеть насколько белка тяжелая". - дубовость на морозе. Белки пролежали несколько дней в машине. И собирали их в минус. Ехали нормально, без ощущения квадратности.
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 17 Dec 2013, 13:52
by Screw
УАЗ на белках:
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 17 Dec 2013, 13:53
by Screw
Сравнение белки с гудроном:
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 17 Dec 2013, 17:25
by Screw
Ещё один УАЗик на белках, под приятную музычку. Козлик без блокировок, хорошо заметно на 1-22
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 17 Dec 2013, 20:23
by CHRV
Я вот все жду когда же ты тюнинг доведешь до логического завершения и получится в результате классический траХтор.
Re: Жыперы тут есть ? Хочу с AT на XT
Posted: 21 Dec 2013, 12:33
by Screw
Дык уже трактор После НГ ставлю усиленную трансмиссию, большое понижение в РК и лебедь. Отличие от трактора только в (значительно) меньшем весе, другой развесовке по осям и бензинке вместо дизеля. Дизелем я уже перегорел, старые совковые атмосферники имеют почти дизельные характеристики, см. например, ВСХ у УМЗ-421 и Nissan TD27. При этом не имеют дизельных проблем, легче, несравнимо проще и дешевле. Скажем, 421ый без навесного можно купить за 50-60тыс НОВЫМ.