Page 3 of 5

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 05 Apr 2010, 20:13
by lvd
нолька wrote:ну у тя ж не жигули. я на своем велике возил 7чел за раз. 4ро сзади и 1 в багажнике

Та это фигня, я вот 7ых возил в НИВЕ. Причём без багажника, где был никто.

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 05 Apr 2010, 20:17
by нолька
за пивом в булошную через дорогу возил?

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 05 Apr 2010, 20:40
by lvd
Нет, возил из ясногорска в туллу

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 05 Apr 2010, 20:49
by lvd
3ASOFT wrote:Позвонил уже. Я отключаю телефон когда боюсь что меня вызовут на работу. Я ведь работаю за просто так, поэтому мне важно побольше не работать.
В субботу я еду заберу 4 ре спектрумиста. Я+ 3 сидения+ максимум еще один худой влезет посреди меж двух последних ну или на крайняк в багажник может лечь, я ему там подушку постели и он будет шакаладней всех, если в зад не вьедет какая нить танка. Хотя и вперед может...

Ага, позвонил. Думаю, до ахтунга в габажнике дело не дойдёт :)

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 06 Apr 2010, 03:41
by jdigreze
lvd wrote:Очень даже запросто. Я вот тут погуглил, давление на грунт у этого вашего к700 в районе 1 атм. Я на дефе своём могу меньше сделать :-P
Зато у него высота до осей раз в пять выше чем у тебя, соответственно шоб его потопить, надо конкретную жижу в человеческий рост иметь.
lvd wrote:И никакие полторы тыщи в болоте не спасут, кздаде
Я про это же и песал. =)

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 06 Apr 2010, 07:17
by lvd
jdigreze wrote:Зато у него высота до осей раз в пять выше чем у тебя, соответственно шоб его потопить, надо конкретную жижу в человеческий рост иметь.

Вопросы геометрической проходимости - это не только клиренс. Клиренс хорош в основном для езды по колеям. Есть ещё всякие другие параметры, типа угол въезда, угол съезда и т.д. - фишка в том, что там, где самурайчик пройдёт легко, твой трахтур повиснет на рельефе железом (а не колёсами).

Болота как правило дна не имеют - так что тут 12 тонн, а не клиренс :) Ну и наконец, запросто можно из жижи в человеческий рост НЕ ВЫЕХАТЬ (ну например из речки на крутой берег)...

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 06 Apr 2010, 09:35
by 3ASOFT
Вопрос моей проходимости в том, что бензобак сделан из пластмассы и обычно я на этом пластмассовом баке висю. Даже защитную рейку погнул у него от удара.

Image

сама система Террайн Респонсе перегреваеться как правило за 30 минут катания п грязи.

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 06 Apr 2010, 09:45
by lvd
Ых, а разве комплектиков заШЫТы бака нема в природе? из люминя там или из чугуния...

Шо касается тераин респонсе, есть радикальный выход... Жёсткие блокировки в мосты :) Тогда тераин рецпонц даже не узнает, что ей надо срабатывать :)
Для себя решил, что как редуктор укатаю какой - поменяю на с блокировкой.

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 06 Apr 2010, 11:52
by jdigreze
Тут корешь рассказывал про какие-то хитрые мосты "шарико-винтовые" самоблокирующиеся, причем вроде как порог срабатывания блокировки настраивается механически. Я сам не видел, говорят есть даже сцайт.

Re: Бухати-плейс

PostPosted: 06 Apr 2010, 12:11
by lvd
Хуета имхо. Или не до конца заблокируется, или полуоси поломает, внезапно.