us0.38.4

Lurk for new releases here

Postby deathsoft » 21 Jul 2018, 20:29

version 0.38.4 24 jul 2018 (deathsoft)

! Исправлена инструкция ld a,i (в pv возвращался iff1 вместо iff2). (savelij)
! Исправлена загрузка файлов через перехват процедуры ПЗУ 0x056B (goodboy, Jerri)
! Поддержка загрузчиков от Bill Gilbert через перехват ПЗУ 0x056B (они не проходят точку 0x0564 из за чего не срабатывал автозапуск ленты).
+ Добавлено 3 кнопки fire для kempston joystick по доке от velesoft https://velesoft.speccy.cz/kmturbo2008-cz.htm
KFIRE1(аналог KFIRE),KFIRE2,KFIRE3
+ Добавлена поддержка fuller joystick (с тремя кнопками fire) по доке от velesoft https://velesoft.speccy.cz/kmturbo2008-cz.htm
Включение по FJoystick=1
Направления/кнопки (по аналогии с kempston): FLEFT,FRIGHT,FUP,FDOWN,FFIRE1(аналог FFIRE),FFIRE2,FFIRE3
* Доделаны диалоги с настройками NGS и Z-Controller
* Расширен диапазон громкости для NGS с 8000 до 8192
* Исправлена настройка громкости GS/NGS в режиме z80, правильно заработал регулятор громкости в gui (закладка sound)
! Исправлена высокоуровневая эмуляция GS (через bass) , добавлена обработка команд 0x42, 0x45, 0x46, 0x47, 0x66, 0x67, 0x68
(тестировать на игре REX (3 версии,
Cyrax: https://vtrd.in/gs/REX1+2GS.ZIP,
CPG: https://vtrd.in/gs/REX12_GS.ZIP (выставлять ограничение памяти GS 512к),
Tron z: https://vtrd.in/gs/REX12GS.zip))
Сделана обработка приоритетов сэмплов в каналах GS (при этом надо учесть, что высокоуровневая эмуляция GS позволяет
вопросизводить эффекты во всех 4 каналах, т.к. для проигрывания .mod файла используется отдельный stream в bass (отдельные 4 канала))
Добавлена возможность сохранения сэплов и .mod файла из диалога отладчика, сам диалог переделан на с ListBox на ListView
Исправлено проигрывание звуков в этом диалоге (теперь оно делается в фоне, а не в цикле полинга)
Проигрывание сэмплов и .mod файлов делается на частоте дискретизации из настроек в конфиге, а не на 11025
Исправлена генерация таблицы частот (теперь таблица расчитывается по формуле частот для равномерно темперированного сторя)
! Исправлена работа ADS 3.0 (режим тестирования скорости вращения диска) (не работало из за невозможности отформатировать трэк с номером 80,
было испорчено в версии где делалась загрузка/записи мини и больших образов)
@ Теперь при создании пустой дискеты форматирование делается на максимальное число трэков, при этов в дисководе выставляется реальное число трэков
(80 или больше/меньше в зависимости от загружаемого образа)
Такие дискеты можно доформатировать до максимального числа трэков командой записи дорожки, при этом при сохранении образа будут сохранены все трэки
! Исправлена обработка аппаратного сброса ВГ93, после этого нормально заработал BestView (без ошибок в виде желтого бордюра) (Alexandr Medvedev)
+ Определение смены дискеты через бит статуса write protect (заработал детект в jemini commander, monster commander) (sand)
+ Добавлена поддержка палитры ULA+
+ Добавлено сохранение/загрузка палитры ULA+ в файлы с раширением .pal
(удобно для игр, чтобы постоянно не грузить палитры в виде .tap, достаточно один раз загрузить .tap,
а затем сохранить палитру в виде .pal файла и далее использовать уже его)

P.S. Тестируем и сообщаем о багах, если багов найдено не будет, через неделю выложу сорцы.
(Проверьте работоспособность на windows xp).

Версия от 21.07.2018 оказалось бажной (при рефакторинге C++ кода, баги закрались в эмуляцию Z80).
Новая версия будет выложена в ближайшее время после фикса багов.

Выложил новую версию от 24.07.18 (привесенный баг в коде z80 был найден и утсранен, работоспособность процессора была проверена тестом zexall).
Attachments
us0.38.4.7z
бинари
(1.63 MB) Downloaded 1445 times
us0.38.4.src.7z
сорцы
(1.65 MB) Downloaded 1001 times
Last edited by deathsoft on 01 Aug 2018, 20:58, edited 4 times in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Jul 2018, 02:06

Игры под ULA+ (формат .tap/.tzx): http://abrimaal.pro-e.pl/zx/ulaplus.htm
Палитры ULA+ к играм (формат .tap): https://sites.google.com/site/ulaplus/home/palettes
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Jul 2018, 00:54

Собственно баги:
z80_bugs.png
z80_bugs.png (17.26 KB) Viewed 16972 times

Баги в инструкицях сброса битов в (ix/iy+nn) и в сдвигах с теми же регистрами.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Jul 2018, 01:29

Выложил новую версию от 24.07.18 (привесенный баг в коде z80 был найден и утсранен, работоспособность процессора была проверена тестом zexall).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 01 Aug 2018, 20:58

Выложены сорцы.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 26 Aug 2018, 12:30

Исправлен диалог поиска по памяти (по alt+f6).
Attachments
unreal.exe.7z
(542.87 KB) Downloaded 1174 times
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 06 Oct 2018, 22:21

Добавлены 8 каналов звука для ngs в режиме z80 (4-канальный режим с паннингом не поддерживается).
Исправлена индикация (leds) для ngs в режиме z80 (теперь уровни громкости показываются правильно).
Attachments
unreal.exe.7z
(469.64 KB) Downloaded 972 times
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users


Return to Новые версии

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron