Page 1 of 1

us0.38.3

PostPosted: 21 Dec 2016, 23:39
by deathsoft
version 0.38.3 21 dec 2016 (deathsoft)

! Добавлена проверка превышения максимального числа трэков.
! Добавлена проверка udi crc и вывод сообщения об ошибке.
udi crc не является crc32 (множественные ошибки в реализации алгоритма).
+ Добавлена поддержка расширенного формата fdi 2 (с поддержкой сбойных байтов).
Теперь можно запустить оригинальную игру "черный ворон" с защитой.
! Z-Controller: сделана задержка выдаваемых данных на одно чтение
(при чтении выдаются данные считанные на предыдущем этапе обмена). (blade)
! Исправлена обработка команд чтения/записи sd-карт.
Исправлена служебная информация о карте.
Добавлено определение размера карты.
Добавлен сброс Sd карт при сбросе компьютера.
+ Добавлено определение наличия invariant TSC (TSCINV:YES в консольном окне).
@ Высокий приоритет задается не толкьо для процесса, но и для основного потока,
приоритет повышен до максимально возможного (HighPriority=1 в .ini).
! Добавлена перезагрузка ATM2 шрифта при смене ATM3->ATM2. (CHRV)
! Исправлена проверка на пустой вычесленный rect при выводе на экран.
! Исправлены шрифты и масштабирование диалогов для high dpi.
+ Добавлена проверка наличия HW overlay.
* Исправлено определение размера видеопамяти для видеокарт с 4096Мб и больше.
+ Реализован size/move окна без внутреннего модального цикла (при перетаскивани окна эмуляция не прерывается).
@ Размер памяти по умолчанию установлен 128кб (для исключения конфликтов с большинством дем).
+ Трассировка halt по step over делается автотрассировка до первой инструкции обработчика прерывания.
+ Добавлена информация cyl и head при выводе ошибки о невозможности создания диска нужного формата
(например когда загружен неверно снятый td0).
+ Добавлена поддержка режима d3d exclusive (опция d3de в .ini).
+ Добавлены пресеты ULA для KAY 1024. (Лас, krt17)
! Исправлены тайминги ATM1/ATM2 (start of paper 3.5MHz). (DDp)
! Исправлена загрузка блоков данных по alt-r, если конечный адрес выходил за FFFF. (savelij)
+ В .ini файл добавлен каталог для screenshot'ов (ScrShotDir, по умолчанию текущий). (AAA)
@ Именование скриншотов именем последнего загруженного образа. (AAA)
! Исправлено присваивание last_branch при возникновении прерывания (раньше не присваивалось).
+ Задание размера бордюра через горячии клавиши. (AAA)
main.border_none=ALT 4
main.border_small=ALT 5
main.border_full=ALT 6
+ Добавлены дополнительные кнопки джойстика (было реализовано еще в предыдущих версиях).
JB1=1
JB2=2
JB3=3
JB4=4
JB5=5
JB6=6
JB7=7
JB8=8

P.S. Тестируем и сообщаем о багах, если багов найдено не будет, через неделю выложу сорцы.
(Проверьте работоспособность на windows xp).

ВНИМАНИЕ! Версия от 04.01.2017 тоже бажная (не работала загрузка .td0), перезалита исправленная версия
ВНИМАНИЕ! Версия от 22.12.2016 тоже бажная (не работали снапшоты .Z80), перезалита исправленная версия
ВНИМАНИЕ! Версия от 21.12.2016 была бажная (не работали джойстики), перезалита исправленная версия

Re: us0.38.3

PostPosted: 28 Dec 2016, 23:15
by deathsoft
Добавлены исходники.

Re: us0.38.3

PostPosted: 04 Jan 2017, 21:09
by deathsoft
Перезалиты бинари от 04.01.2017 (исправлен баг с загрузкой снапшотов .Z80).

Re: us0.38.3

PostPosted: 14 Jan 2017, 01:03
by deathsoft
Перезалиты бинари от 14.01.2017 (исправлен баг с загрузкой образов .td0).