Анонсы новых версий

Lurk for new releases here

Postby breeze » 22 Sep 2009, 00:22

а вообще думаю, что бы не было путаницы не плохо бы положить и ROM'ы в архив, я конечно слабо верю что может быть из-за этого но мало ли.
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 22 Sep 2009, 09:08

deathsoft wrote:Вобщем тестите и пишите о глюках, особенно дебагер протестите, там много изменений в коде было, могут быть сильные глюки.


Вообще-то я у Бриза выклянчил с условием "только клавиши проверить, тут же его удалить и никому ни давать и не показывать".
Еще не удалял.
Можно мне тоже потестить?
А то Бриз такой принципиальный, еще поколотит меня при встрече.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Sep 2009, 11:24

CAMAHACYKE wrote:Можно мне тоже потестить?

Да тести, какие проблемы.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Sep 2009, 11:25

breeze wrote:Заманался я, честно сказать править ini'шник, настроил запустил - первое что кинулось в глаза - не работают скроллы DDp, 0-й бит #EFF7 не выставляется вообще, если выставить принудительно руками, картинка показывается, но скроллировать нельзя

Инишник надо править прогой winmerge там сразу видны отличия, в ДДп скроле кнопки OPQA для управления скролом, это проверено на 2х примерах и это рабоатает. (примеры брать с сайта ДДп из архива с его эмулем). Скрол работает только на пентагоне в режиме алко 16Ц.
Last edited by deathsoft on 22 Sep 2009, 11:26, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby breeze » 22 Sep 2009, 20:42

deathsoft wrote:Инишник надо править прогой winmerge там сразу видны отличия,


ну понятно что не руками я сравнивал smile

deathsoft wrote:Скрол работает только на пентагоне в режиме алко 16Ц.


короче разобрался smile не обратил сразу внимание что EXE называется не unreal , а emul.exe wink я просто распаковал поверх старой копии. всё из вышеописанного работает. только надо добавить preset Pentagon Turbo smile а то TheLink тормозит wink
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby breeze » 22 Sep 2009, 22:40

…ммм, не фатально, но не совсем удобно, при открытии файла по F3, каждый раз по умолчанию открывается изначально директория, откуда был запущен эмулятор. на мой взгляд было бы логично, если бы оно смотрело туда откуда был открыт последний файл, и если путь не удаётся найти, открывала бы уже директорию эмулятора. А то получается такая ситуация, запускаешь эмулятор, выбираешь директорию, где лежат TRD, и каждый вновь открываемый *.trd надо вести по всем путям sad
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 Sep 2009, 10:52

breeze wrote:ммм, не фатально, но не совсем удобно, при открытии файла по F3, каждый раз по умолчанию открывается изначально директория, откуда был запущен эмулятор.

Про это у меня уже записано в туду.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 25 Sep 2009, 11:48

Долго искал почему у меня в моем проекте мышь не работает, наконец нашел, что при чтении порта мышиных кнопок #FADF вместо #FF читается #0F. Я уж было решил что так и было задумано, однако если в произвольном месте нажать ESC и перейти на опрос порта #FADF, то читается как и положено #FF. Давай я тебе на мыло снапшот скину, сам посмотришь, напиши мне на camahacyke(собак)маил.ру
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 25 Sep 2009, 13:56

Стоп-стоп, небольшое уточнение. #FF из порта читается тогда, когда окно эмулятора неактивно! Ну то есть, читается из порта #0F, нажимаешь альт-таб и курсор переключается на другое окно - тут же из порта начинает читаться FF!!!
А выбираешь окно эмулятора, оно становится активным и как только кликаешь в поле эмуля, курсор переключается в эмулятор и из порта опять начинает читаться #0F. Проверял процедурой из пары строчек асемблера которая раз во фрей читала порт #FADF и мигала восемью знакоместами, по одному на каждый бит, на ней хорошо видно, все что надо.
Last edited by CAMAHACYKE on 25 Sep 2009, 22:07, edited 1 time in total.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby нолька » 25 Sep 2009, 14:18

там вроде в 4 старших битах колесо мыши эмулируется
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Новые версии

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron