Page 2 of 3

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 22 Sep 2009, 00:22
by breeze
а вообще думаю, что бы не было путаницы не плохо бы положить и ROM'ы в архив, я конечно слабо верю что может быть из-за этого но мало ли.

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 22 Sep 2009, 09:08
by CAMAHACYKE
deathsoft wrote:Вобщем тестите и пишите о глюках, особенно дебагер протестите, там много изменений в коде было, могут быть сильные глюки.


Вообще-то я у Бриза выклянчил с условием "только клавиши проверить, тут же его удалить и никому ни давать и не показывать".
Еще не удалял.
Можно мне тоже потестить?
А то Бриз такой принципиальный, еще поколотит меня при встрече.

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 22 Sep 2009, 11:24
by deathsoft
CAMAHACYKE wrote:Можно мне тоже потестить?

Да тести, какие проблемы.

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 22 Sep 2009, 11:25
by deathsoft
breeze wrote:Заманался я, честно сказать править ini'шник, настроил запустил - первое что кинулось в глаза - не работают скроллы DDp, 0-й бит #EFF7 не выставляется вообще, если выставить принудительно руками, картинка показывается, но скроллировать нельзя

Инишник надо править прогой winmerge там сразу видны отличия, в ДДп скроле кнопки OPQA для управления скролом, это проверено на 2х примерах и это рабоатает. (примеры брать с сайта ДДп из архива с его эмулем). Скрол работает только на пентагоне в режиме алко 16Ц.

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 22 Sep 2009, 20:42
by breeze
deathsoft wrote:Инишник надо править прогой winmerge там сразу видны отличия,


ну понятно что не руками я сравнивал smile

deathsoft wrote:Скрол работает только на пентагоне в режиме алко 16Ц.


короче разобрался smile не обратил сразу внимание что EXE называется не unreal , а emul.exe wink я просто распаковал поверх старой копии. всё из вышеописанного работает. только надо добавить preset Pentagon Turbo smile а то TheLink тормозит wink

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 22 Sep 2009, 22:40
by breeze
…ммм, не фатально, но не совсем удобно, при открытии файла по F3, каждый раз по умолчанию открывается изначально директория, откуда был запущен эмулятор. на мой взгляд было бы логично, если бы оно смотрело туда откуда был открыт последний файл, и если путь не удаётся найти, открывала бы уже директорию эмулятора. А то получается такая ситуация, запускаешь эмулятор, выбираешь директорию, где лежат TRD, и каждый вновь открываемый *.trd надо вести по всем путям sad

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 23 Sep 2009, 10:52
by deathsoft
breeze wrote:ммм, не фатально, но не совсем удобно, при открытии файла по F3, каждый раз по умолчанию открывается изначально директория, откуда был запущен эмулятор.

Про это у меня уже записано в туду.

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 25 Sep 2009, 11:48
by CAMAHACYKE
Долго искал почему у меня в моем проекте мышь не работает, наконец нашел, что при чтении порта мышиных кнопок #FADF вместо #FF читается #0F. Я уж было решил что так и было задумано, однако если в произвольном месте нажать ESC и перейти на опрос порта #FADF, то читается как и положено #FF. Давай я тебе на мыло снапшот скину, сам посмотришь, напиши мне на camahacyke(собак)маил.ру

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 25 Sep 2009, 13:56
by CAMAHACYKE
Стоп-стоп, небольшое уточнение. #FF из порта читается тогда, когда окно эмулятора неактивно! Ну то есть, читается из порта #0F, нажимаешь альт-таб и курсор переключается на другое окно - тут же из порта начинает читаться FF!!!
А выбираешь окно эмулятора, оно становится активным и как только кликаешь в поле эмуля, курсор переключается в эмулятор и из порта опять начинает читаться #0F. Проверял процедурой из пары строчек асемблера которая раз во фрей читала порт #FADF и мигала восемью знакоместами, по одному на каждый бит, на ней хорошо видно, все что надо.

Re: Анонсы новых версий

PostPosted: 25 Sep 2009, 14:18
by нолька
там вроде в 4 старших битах колесо мыши эмулируется